|
Компания Alawar Entertainment выходит на рынок игр для iPhone
Игровая трилогия Magic Ball является одним из самых популярных трехмерных PC-арканоидов в мире. Три части сериала были проданы тиражом более 2 миллионов копий, портированы на несколько игровых платформ и локализованы на 10 языков. Столь же известна и аркада Tank-O-Box (в России – «Танчики»), получившая признание у российских и западных пользователей. В 2006 году она была названа «Лучшей казуальной игрой» по версии ИД Gameland и переведена на 6 языков. Игра The Treasures Of Montezuma (в России – «Сокровища Монтесумы») получила награду iXBT и Mail.ru и была локализована на 10 языков. По мнению экспертов, рынок игр для iPhone является одним из наиболее перспективных и быстроразвивающихся. Аналитики из компании JupiterResearch подсчитали, что в 2008 году в мире было продано игр для iPhone на общую сумму в $5,4 млрд. Немаловажно еще и то, что цены на iPhone и iPhone 3G постепенно снижаются, что делает эти устройства более доступными для массового потребителя. Одновременно увеличивается количество приложений, представленных в онлайновом магазине App Store. В скором времени количество товарных наименований превысит 30 тысяч, а общая стоимость продуктов составит более $70 000. Одним из наиболее популярных разделов сервиса является игровой каталог, где представлено около 6 тыс. позиций. Самый популярный игровой жанр – это гоночные тайтлы и казуальные головоломки. «Наши казуальные игры рассчитаны на самую широкую аудиторию. Яркая и красочная графика, простой игровой процесс и обаятельные персонажи привлекают пользователей самых разных платформ, – будь то персональный компьютер, игровая консоль или ультрасовременный iPhone», – комментирует ситуацию Кирилл Плотников, вице-президент компании Alawar Entertainment по издательской деятельности. «Главное, чтобы человеку было удобно играть, чтобы он освоил управление с первых же минут. Интуитивно понятный интерфейс iPhone идеально соответствует этим требованиям и легко адаптируется к играм из коллекции Alawar Entertainment. В наших ближайших планах – выпуск мобильной версии квеста «Сприлл. Тайна Бермудского треугольника» и портирование на iPhone культовой игры «Веселая ферма», получившей признание у миллионов пользователей по всему миру», – добавил он.
О компании: Alawar Entertainment, Inc. www.alawargroup.ru www.alawar.ru Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, был основан в 1999 году. Сегодня игровая коллекция компании насчитывает более 300 популярных во всем мире игровых проектов и является крупнейшей в Рунете. В число партнеров Alawar входит более 30 разработчиков, для которых компания предоставляет полный спектр услуг по продюсированию, распространению и маркетинговому продвижению проектов. Alawar Entertainment владеет собственной сетью игровых интернет-площадок, а также сотрудничает с крупнейшими онлайновыми и CD дистрибьюторами. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает лидирующие позиции в этой сфере. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены более чем на 200 ведущих ресурсах Рунета, среди которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты компании РБК. В 2008 году компания стала победителем Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».
Контактная информация: Татьяна Чернова Директор по маркетинговым коммуникациям и PR Alawar Entertainment, Inc. E-mail: pr@alawargroup.ru Тел. +7 913 905 55 43
Контактное лицо: Татьяна Чернова
Компания: Alawar Entertainment
Добавлен: 17:19, 07.04.2009
Количество просмотров: 1780
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия427 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия761 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия959 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия805 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|