Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильный телефон LG GD330: неизменно в моде

Компания LG Electronics, мировой лидер по дизайну и технологиям в области мобильной связи, представляет новый стильный телефон LG GD330 с оптимальными характеристиками для тех, кто следит за модными тенденциями.

Успех LG Secret вдохновил разработчиков компании на создание новой изящной модели. LG GD330 – это утонченный телефон-слайдер с 2 Мп камерой, который соответствует притязательному вкусу законодателей моды, желающих соединить изысканный дизайн с неподвластной времени элегантностью. Большой яркий 2,2- дюймовый ЖК-дисплей активизируется при раскрытии слайдера. Серебристая окантовка верхней панели удачно соединяется с черной отделкой корпуса, имитирующей кожу. Такое цветовое решение будет актуально во все времена.
LG GD330 продолжает серию мобильных устройств с сенсорными технологиями. Чувствительные к прикосновениям кнопки навигации GD330 мгновенно реагируют на команды пользователя и эффектно выделяются за счет белой подсветки. 2 Мп камера позволяет создавать качественные и запоминающиеся фото. Датчик освещенности анализирует внешние условия и обеспечивает оптимальную подсветку экрана. Благодаря этому экономится до 30% энергии. Кроме того автоматическое снижение яркости дисплея в темном помещении не дает глазам утомляться.
Встроенная память на 30 Мб и поддержка карт памяти Micro SD до 8 Гб предоставляют широкие возможности для хранения информации, а Bluetooth с поддержкой A2DP позволит без труда передать данные и слушать MP3 в режиме стерео. Одновременное выполнение нескольких функций (например, прослушивание MP3 во время написания сообщений) возможно благодаря мультизадачности телефона.
LG GD330 станет отличным дополнением как к классическому, так и современному гардеробу.
В России модель в продаже с апреля 2009 года. Рекомендованная розничная цена 6990 руб.

Технические характеристики

Описание модели LG GD330
Основные характеристики
Тип
Слайдер
Стандарт
EDGE, GSM(900/1800/1900)

Размеры (мм) 102.7 x 50.8 x 11.9 мм
Вес со стандартным аккумулятором (гр) 102гр
Стандартный аккумулятор, (mAh) 950m Ah, LI-Ion
Время работы - ожидание, Max (ч) 450ч
Время работы - разговор (ч) 3 ч
Дисплей (пиксели): 240 x 320 (2,2" QVGA)
Количество цветов 262 000 цветов, TFT дисплей
Вибрация ●
Передача данных/Факс ● / ●
GPRS/EDGE (класс) ●(10)●(10)
Камера 2 Мпикс, CMOS
Аудио MP3/AAC/AAC+/
Видео MPEG4, H.263
Сообщения SMS/EMS/MMS ● /● /●
Видео MMS ●
E Mail ●
T9 ●
Интернет WAP (версия) ● (2.0)
Download /Save as support ●
Соединение Bluetooth 2.0 ●
USB/Синхронизация с ПК ●(2.0)/●
Персональная информационная система (PIM) Ежедневник/ Часы ●/●
Телефонная записная книга (количество номеров) ● (1000)
Пользовательские настройки Фоновый рисунок/Экранная заставка ●/-
Загрузка картинок/рингтонов ●/●
Дополнительные функции Java (версия) ● (2.0)
MIDI (полифония) ● (64)
Micro SD ●/ до 8 Гб
Сигнал нажатия клавиши ●
Игры/ JAVA игры ●/●
FM радио ●
Громкая связь ●


О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних компании), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических приводов, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.lge.com

О компании LG Electronics Mobile Communication Company
LG Electronics Mobile Communication Company (LG) является мировым лидером в области мобильных коммуникаций и передачи информации. Выпускаемые компанией LG телефоны основаны на самых передовых технологиях, а также имеют стильный дизайн. Компания LG все больше использует технологию конвергенции телефонов и компьютеров. Компания LG намерена сохранять лидирующие позиции в секторе мобильных коммуникаций благодаря стильному дизайну и новейшим технологиям.
Для получения дополнительной информации, посетите сайт www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 19:02, 07.04.2009 Количество просмотров: 885


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru