Агентство «ИМА-консалтинг» приняло участие в проведении семинара для Группы ОАО «ЛУКОЙЛ»
12–15 октября 2010 года прошел семинар по повышению квалификации служб общественных связей Группы ОАО «ЛУКОЙЛ» «PR и GR – ведущие направляющие в стратегических коммуникациях» для сотрудников.
Его основная цель – обмен опытом взаимодействия власти, бизнеса и СМИ: проблемы и пути их решения. В рамках первого дня перед сотрудниками Группы ОАО «ЛУКОЙЛ» выступили: А.Б. Василенко – начальник Департамента общественных связей ОАО «ЛУКОЙЛ»; Ю.И. Лавров – заместитель управляющего директора по корпоративным связям «LUKOIL Belgium N.V.»; Д.А. Несанелис – заместитель генерального директора по общественным связям ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», С.Г. Макаров – ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».
Во второй половине дня участники семинара прослушали лекцию генерального директора ООО «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова на тему: «Проведение избирательных кампаний: основные ошибки и заблуждения».
День завершился посещением музея ОАО «ЛУКОЙЛ».
Второй день семинара открыла лекция «Взаимодействие со СМИ в кризисных ситуациях, работа с нелояльными журналистами» (лектор – Т.А. Оверина), а продолжила деловая игра «Предвыборная кампания», включающая в себя разработку плана кампании и отработку основных инструментов ее ведения. Участники семинара отметили, что благодаря деловой игре у них одновременно появилась возможность в первую очередь пообщаться в нестандартной и непривычной ситуации, а также почувствовать реальную поддержку со стороны коллег. Сотрудники представительств ОАО «ЛУКОЙЛ» проявили себя с неожиданной стороны, показали умение работать в команде, реагировать на нестандартные ситуации с неизменным профессионализмом. Участники отмечали, что с помощью семинара они не только смогли обменяться опытом работы в разных регионах, но и узнали много новой и очень полезной информации, необходимой как для повседневной работы, так и в кризисных ситуациях.
И невероятный результат (все 4 команды набрали одинаковое количество баллов) участникам семинара показался закономерным: «Мы все работаем в одной компании, по единым профессиональным стандартам, и при этом все мы являемся профессионалами высокого класса. Другие в «ЛУКОЙЛЕ» не работают!»
РR-агентство ООО «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью; управление коммуникациями; GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий; интернет-проекты и online-коммуникации; дизайн и креатив; издательская деятельность и социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
По данным исследовательской группы «W-City» community research», агентство ООО «ИМА-консалтинг» занимает 4-е место в ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия за 2010 год.
Генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге «Лучшие консультанты России» по версии журнала «Карьера» 2010 года. В сентябре 2010 года агентство заняло 2-е место в рейтинге PR-агентств по индексу информационного благоприятствования.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель Департамента развития бизнеса PR-агентства ООО «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.