Агентство «ИМА-консалтинг» приняло участие в проведении семинара для Группы ОАО «ЛУКОЙЛ»
12–15 октября 2010 года прошел семинар по повышению квалификации служб общественных связей Группы ОАО «ЛУКОЙЛ» «PR и GR – ведущие направляющие в стратегических коммуникациях» для сотрудников.
Его основная цель – обмен опытом взаимодействия власти, бизнеса и СМИ: проблемы и пути их решения. В рамках первого дня перед сотрудниками Группы ОАО «ЛУКОЙЛ» выступили: А.Б. Василенко – начальник Департамента общественных связей ОАО «ЛУКОЙЛ»; Ю.И. Лавров – заместитель управляющего директора по корпоративным связям «LUKOIL Belgium N.V.»; Д.А. Несанелис – заместитель генерального директора по общественным связям ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», С.Г. Макаров – ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».
Во второй половине дня участники семинара прослушали лекцию генерального директора ООО «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова на тему: «Проведение избирательных кампаний: основные ошибки и заблуждения».
День завершился посещением музея ОАО «ЛУКОЙЛ».
Второй день семинара открыла лекция «Взаимодействие со СМИ в кризисных ситуациях, работа с нелояльными журналистами» (лектор – Т.А. Оверина), а продолжила деловая игра «Предвыборная кампания», включающая в себя разработку плана кампании и отработку основных инструментов ее ведения. Участники семинара отметили, что благодаря деловой игре у них одновременно появилась возможность в первую очередь пообщаться в нестандартной и непривычной ситуации, а также почувствовать реальную поддержку со стороны коллег. Сотрудники представительств ОАО «ЛУКОЙЛ» проявили себя с неожиданной стороны, показали умение работать в команде, реагировать на нестандартные ситуации с неизменным профессионализмом. Участники отмечали, что с помощью семинара они не только смогли обменяться опытом работы в разных регионах, но и узнали много новой и очень полезной информации, необходимой как для повседневной работы, так и в кризисных ситуациях.
И невероятный результат (все 4 команды набрали одинаковое количество баллов) участникам семинара показался закономерным: «Мы все работаем в одной компании, по единым профессиональным стандартам, и при этом все мы являемся профессионалами высокого класса. Другие в «ЛУКОЙЛЕ» не работают!»
РR-агентство ООО «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью; управление коммуникациями; GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий; интернет-проекты и online-коммуникации; дизайн и креатив; издательская деятельность и социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
По данным исследовательской группы «W-City» community research», агентство ООО «ИМА-консалтинг» занимает 4-е место в ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия за 2010 год.
Генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге «Лучшие консультанты России» по версии журнала «Карьера» 2010 года. В сентябре 2010 года агентство заняло 2-е место в рейтинге PR-агентств по индексу информационного благоприятствования.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель Департамента развития бизнеса PR-агентства ООО «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.