«Работодатели хотят получить сотрудника, владеющего одновременно знаниями и навыками в области рекламы, маркетинга, PR, а иногда даже графического дизайна или копирайтинга», – подтверждает тенденцию Екатерина Евсеева, ведущий специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга.
Как сообщает эксперт, спрос на рядовых «рекламистов» с начала года вырос на 40%, но по-прежнему не достиг докризисных показателей. Тенденция к сокращению рекламных подразделений сохраняется наряду со стремлением повысить производительность труда. Поэтому работодатели в основном подбирают руководителей, способных оптимизировать работу отдела.
По словам Екатерины Евсеевой, на сегодняшний день зарплаты «рекламистов» внутри компаний составляют от 35 000 до 60 000 рублей, причем наиболее высок доход сотрудников компаний сферы услуг. «В данной отрасли верхняя планка может быть выше средней. Например, сейчас среди вакансий агентства есть заявка на специалиста по рекламе с окладом от 80 000 до 100 000 рублей», – сообщает эксперт КЦ «ЮНИТИ».
Специалистам по продаже рекламы предлагают от 25 000 до 30 000 рублей + процент от продаж. Иногда их совокупный доход может превышать 150 000 рублей. Зарплаты работников рекламных агентств также складываются из оклада и бонусов. Фиксированная часть дохода составляет от 30 000 до 40 000 рублей, а переменная зависит от прибыльности, величины и сложности выполняемого проекта.
«В кризис наиболее прозорливые «рекламисты» получили квалификацию маркетологов, и, на мой взгляд, поступили верно. Поскольку нынешние работодатели требуют от сотрудника рекламного отдела выполнения функций двух-трех работников, а платить готовы только за одного», – считает Екатерина Евсеева.
Справка о компании: Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В компании работают более 200 сотрудников. В непрерывно пополняемой базе данных агентства – более миллиона резюме специалистов. Ежемесячно в базу данных поступают примерно 15-20 тысяч резюме, выполняются более 170 заказов по подбору персонала. С 1 июня 2007 года открылся департамент подбора специалистов финансовой, банковской, инвестиционной и страховой сферы «ЮНИТИ Финанс».
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.