 |
ТТК-Юго-Восток начал прием платежей через электронную систему «Сбербанк ОнЛ@йн»
Компания ТТК-Юго-Восток начала прием платежей от физических лиц за предоставление услуг широкополосного доступа в Интернет через электронную систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Подключить услугу «Сбербанк ОнЛ@йн» можно в любом отделении Сбербанка России при наличии документа, удостоверяющего личность, и карты банка.
Для оплаты услуг ТТК-Юго-Восток пользователю необходимо в платежной системе «Сбербанк ОнЛ@йн» войти в раздел «Операции», выбрать раздел «Платежи», затем «Интернет», получатель платежа «ТТК» и указать номер договора.
Подробности на сайте «Сбербанк ОнЛ@йн» https://esk.sbrf.ru/.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 10:58, 27.10.2010
Количество просмотров: 670
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия135 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия331 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия342 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |