Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» завершила пилотный проект по автоматизации обслуживания населения для Министерства юстиции Казахстана

Москва. 8 апреля 2009 года. – Компания «Ай-Теко» объявляет о завершении работ по построению прототипа Интегрированной информационной системы для Центров обслуживания населения Республики Казахстан.

С 2007 года в Республике Казахстан в рамках концепции «e-Правительства» разрабатывается решение по автоматизации национальной системы центров обслуживания населения (ЦОН) Министерства юстиции. Сегодня практически во всех городах Республики Казахстан работают почти три сотни ЦОН, их количество постоянно растет, а в число сервисов для населения включаются услуги других министерств и ведомств. С учетом социальной значимости работы ЦОН самой актуальной задачей на данный момент является обеспечение высокого качества услуг, постоянного контроля и анализа работы ЦОН. Это предполагает обработку большого объема данных, однако функциональных возможностей и мощностей существующей ИТ-инфраструктуры системы ЦОН уже недостаточно, чтобы справиться с задачей такой сложности. В связи с этим было принято решение о разработке и внедрении комплексной системы автоматизации взаимодействия с гражданами. Открытый конкурс на реализацию проекта выиграла компания «Ай-Теко», имеющая представительство в Казахстане.

Проект создания Интегрированной информационной системы для ЦОН (ИИС ЦОН) позволит сохранить прежние инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры центров обслуживания населения. В целом унификация бизнес-процессов в национальной системе ЦОН позволит сократить операционные издержки и существенно повысить оперативность и эффективность оказания услуг населению благодаря максимально полной реализации принципа «единого окна».

Во всех ЦОН будут использоваться «тонкие клиенты», что минимизирует затраты на поддержку рабочих мест, упростит подключение новых ЦОН к национальной системе и повысит оперативность запуска новых сервисов для граждан. Реализация централизованного хранения данных обеспечит безопасность информации и облегчит контроль работы ЦОН. Решение будет интегрировано с ситуационным центром Министерства юстиции Республики Казахстан, куда будет поступать структурированная информация из всех ЦОН. Также решение будет интегрировано с другими национальными системами Республики Казахстан, что позволит ИИС ЦОН стать полноценной частью «е-Правительства» страны.

Специалисты «Ай-Теко» построили прототип ИИС ЦОН, интегрировав ее с call-центром, а также разработали интерфейсы для инфо-киосков и интернет-портала для упрощения и ускорения процессов обслуживания граждан. К внедрению решения компания «Ай-Теко» приступила в начале 2009 года. По завершении первой фазы внедрения будет автоматизировано более 60 услуг. В результате реализации проекта существенно возрастет скорость и качество обработки запросов и обслуживания граждан республики в ЦОН. Заявители получат возможность доступа к сервисам ЦОН не только при личном обращении, но и посредством интернет-портала. Информирование населения будет производиться по телефону, SMS и электронной почте.

«На сегодняшний день работы по внедрению ИИС ЦОН на базе ПО Amdocs CRM являются самыми масштабными и стратегически важными из всех проектов, реализуемых «Ай-Теко» в Казахстане. Это социально значимое решение позволит построить эффективную и гибкую систему управления обращениями граждан в режиме «единого окна», а также ускорит процесс обработки запросов населения. Нами уже пройден существенный этап: разработан и протестирован прототип системы. Услуги, реализованные в прототипе ИИС ЦОН, были продемонстрированы министру юстиции Казахстана Загипе Балиевой и председателю Агентства по информатизации и связи РК Куанышбеку Есекееву и получили их одобрение», – говорит руководитель проекта по созданию ИИС ЦОН, начальник отдела анализа и проектирования бизнес-процессов компании «Ай-Теко» Артем Кожухов.

Справка

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В 2008 году компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр общей площадью 3000 кв.м., рассчитанный на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов) и не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине.

Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 11:46, 08.04.2009 Количество просмотров: 1019


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия82
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия81
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия87
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия87
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия83
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия89
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия87
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия85
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия38
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия43
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия39
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru