Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» завершила пилотный проект по автоматизации обслуживания населения для Министерства юстиции Казахстана

Москва. 8 апреля 2009 года. – Компания «Ай-Теко» объявляет о завершении работ по построению прототипа Интегрированной информационной системы для Центров обслуживания населения Республики Казахстан.

С 2007 года в Республике Казахстан в рамках концепции «e-Правительства» разрабатывается решение по автоматизации национальной системы центров обслуживания населения (ЦОН) Министерства юстиции. Сегодня практически во всех городах Республики Казахстан работают почти три сотни ЦОН, их количество постоянно растет, а в число сервисов для населения включаются услуги других министерств и ведомств. С учетом социальной значимости работы ЦОН самой актуальной задачей на данный момент является обеспечение высокого качества услуг, постоянного контроля и анализа работы ЦОН. Это предполагает обработку большого объема данных, однако функциональных возможностей и мощностей существующей ИТ-инфраструктуры системы ЦОН уже недостаточно, чтобы справиться с задачей такой сложности. В связи с этим было принято решение о разработке и внедрении комплексной системы автоматизации взаимодействия с гражданами. Открытый конкурс на реализацию проекта выиграла компания «Ай-Теко», имеющая представительство в Казахстане.

Проект создания Интегрированной информационной системы для ЦОН (ИИС ЦОН) позволит сохранить прежние инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры центров обслуживания населения. В целом унификация бизнес-процессов в национальной системе ЦОН позволит сократить операционные издержки и существенно повысить оперативность и эффективность оказания услуг населению благодаря максимально полной реализации принципа «единого окна».

Во всех ЦОН будут использоваться «тонкие клиенты», что минимизирует затраты на поддержку рабочих мест, упростит подключение новых ЦОН к национальной системе и повысит оперативность запуска новых сервисов для граждан. Реализация централизованного хранения данных обеспечит безопасность информации и облегчит контроль работы ЦОН. Решение будет интегрировано с ситуационным центром Министерства юстиции Республики Казахстан, куда будет поступать структурированная информация из всех ЦОН. Также решение будет интегрировано с другими национальными системами Республики Казахстан, что позволит ИИС ЦОН стать полноценной частью «е-Правительства» страны.

Специалисты «Ай-Теко» построили прототип ИИС ЦОН, интегрировав ее с call-центром, а также разработали интерфейсы для инфо-киосков и интернет-портала для упрощения и ускорения процессов обслуживания граждан. К внедрению решения компания «Ай-Теко» приступила в начале 2009 года. По завершении первой фазы внедрения будет автоматизировано более 60 услуг. В результате реализации проекта существенно возрастет скорость и качество обработки запросов и обслуживания граждан республики в ЦОН. Заявители получат возможность доступа к сервисам ЦОН не только при личном обращении, но и посредством интернет-портала. Информирование населения будет производиться по телефону, SMS и электронной почте.

«На сегодняшний день работы по внедрению ИИС ЦОН на базе ПО Amdocs CRM являются самыми масштабными и стратегически важными из всех проектов, реализуемых «Ай-Теко» в Казахстане. Это социально значимое решение позволит построить эффективную и гибкую систему управления обращениями граждан в режиме «единого окна», а также ускорит процесс обработки запросов населения. Нами уже пройден существенный этап: разработан и протестирован прототип системы. Услуги, реализованные в прототипе ИИС ЦОН, были продемонстрированы министру юстиции Казахстана Загипе Балиевой и председателю Агентства по информатизации и связи РК Куанышбеку Есекееву и получили их одобрение», – говорит руководитель проекта по созданию ИИС ЦОН, начальник отдела анализа и проектирования бизнес-процессов компании «Ай-Теко» Артем Кожухов.

Справка

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В 2008 году компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр общей площадью 3000 кв.м., рассчитанный на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов) и не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине.

Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: "Ай-Теко"
Добавлен: 11:46, 08.04.2009 Количество просмотров: 1114


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия330
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия414
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия213
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия233
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия204
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия183
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия153
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия154
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия241
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия210
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия187
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия199
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия197
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия173
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru