 |
Алексей Глазырин: России необходима коррекция имиджа
«Роль профессиональных организаций в построении имиджа государства» - так назывался доклад А. Глазырина, прочитанный в рамках пленарного заседания. В ходе выступления президент РАСО обратился к результатам исследования мнения элит, проведенного немецкой «Группой Димал», охватившего 240 экспертов: сотрудников федерального управления, высокопоставленных чиновников немецкой армии, официальных представителей наиболее значительных партий Германии, журналистов, ученых и т.д. Его выводы малоутешительны – восприятие России в зарубежных странах и сейчас оставляет желать лучшего, а в будущем присутствие нашей страны в политике или экономике не воспринимают серьезно. Одна из причин, по мнению А. Глазырина, отсутствие системности в формировании имиджа страны и, самое главное, отсутствия важнейшего его свойства – современной идентичности.
«России необходима актуальная коррекция имиджа и имиджевых мероприятий в соответствии с принципами современной идентичности», - уверен А. Глазырин. Для чего необходимо привести в соответствие и представление имиджа государства не только в историко-культурном аспекте, но и ценностям, принятым в современном зарубежном обществе. Роль профессиональных ассоциаций в данном процессе, по мнению А. Глазырина, заключается в публичной экспертизе проектов, провайдинге, организации серьезной комплексной репутационной деятельности. О существующих профильных программах, этапах формирования имиджа страны, информационных каналах его продвижения А. Глазырин рассказал участникам симпозиума в ходе мастер-класса «Имидж государства: теория и практика», вызвавшем значительный интерес слушателей.
Международный научно-практический симпозиум «Имидж государства/ региона в современном информационном пространстве» был организован факультетом журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), РАСО, Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области.
Контактное лицо: Любовь Калмыкова
Компания: РАСО
Добавлен: 12:46, 08.04.2009
Количество просмотров: 585
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |