 |
Алексей Глазырин: России необходима коррекция имиджа
«Роль профессиональных организаций в построении имиджа государства» - так назывался доклад А. Глазырина, прочитанный в рамках пленарного заседания. В ходе выступления президент РАСО обратился к результатам исследования мнения элит, проведенного немецкой «Группой Димал», охватившего 240 экспертов: сотрудников федерального управления, высокопоставленных чиновников немецкой армии, официальных представителей наиболее значительных партий Германии, журналистов, ученых и т.д. Его выводы малоутешительны – восприятие России в зарубежных странах и сейчас оставляет желать лучшего, а в будущем присутствие нашей страны в политике или экономике не воспринимают серьезно. Одна из причин, по мнению А. Глазырина, отсутствие системности в формировании имиджа страны и, самое главное, отсутствия важнейшего его свойства – современной идентичности.
«России необходима актуальная коррекция имиджа и имиджевых мероприятий в соответствии с принципами современной идентичности», - уверен А. Глазырин. Для чего необходимо привести в соответствие и представление имиджа государства не только в историко-культурном аспекте, но и ценностям, принятым в современном зарубежном обществе. Роль профессиональных ассоциаций в данном процессе, по мнению А. Глазырина, заключается в публичной экспертизе проектов, провайдинге, организации серьезной комплексной репутационной деятельности. О существующих профильных программах, этапах формирования имиджа страны, информационных каналах его продвижения А. Глазырин рассказал участникам симпозиума в ходе мастер-класса «Имидж государства: теория и практика», вызвавшем значительный интерес слушателей.
Международный научно-практический симпозиум «Имидж государства/ региона в современном информационном пространстве» был организован факультетом журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), РАСО, Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области.
Контактное лицо: Любовь Калмыкова
Компания: РАСО
Добавлен: 12:46, 08.04.2009
Количество просмотров: 597
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |