Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Город больших возможностей

Март, 2009. По статистике, после просмотра ТВ среди любимых развлечений россиян 2-е место занимает шопинг. Что может быть приятнее совершить шопинг тур, который сможет удовлетворить и самого взыскательного, и самого практичного жителя мегаполиса. В разгар весны новый крупнейший торговый центр «Метрополис» раскрыл свои двери навстречу новому сезону Весна-Лето 2009 и с радостью представил своим посетителям Модные шоу и Дни красоты.
Взяв на себя все заботы по организации шопинга, позаботившись о том, чтобы каждый чувствовал себя здесь как в огромном городе, «ТЦ Метрополис» с 21 по 29 марта провел экспертизу больших возможностей.

Посетившие ТЦ «Метрополис» 21, 22, 27 и 29 марта стали свидетелями феерических показов от самых известных и популярных среди россиян модных брендов. и др. Дух большого города был превосходно передан в ходе всех показов, которые проходили каждые 2 часа четыре раза в день. Спортивный шик (Egoist, River Island) и элегантная строгость (Tommy Hilfiger, Emilio Guido, Bianco Bucci), провокационная чувственность (Teorema, Lacoste) и необузданная страсть к краскам (Stockmann, New Yorker, Weekend) – все эти мотивы являются неотъемлемой частью гармонии нового сезона в большом городе. Для завершения образа основные коллекции были дополнены оригинальными аксессуарами и виде сумок, очков и украшений. Никого не оставили равнодушными как динамичные танцевальные синхронны моделей, так и умиляющие до слез коллекции для будущих мам и детей.
В дни здоровья и красоты с 21 по 29 марта параллельно с модными показами, посетителям были представлены мини бьюти станции, на которых каждый мог пройти мастер-класс и получить профессиональные знания в области косметологии, визажа, макияжа. Среди участников были представлены такие бренды как: Dior, Clinique, Kenzoki, Guerlain, Max Factor, Bourjois, Decleor и др. На каждой из косметических министанций можно было подготовиться к вечеринке, сделав неотразимый макияж, протестировать волосы на редком для России оборудовании, создать невообразимую прическу и определить состояние кожи лица. Таким образом, каждый посетивший Дни здоровья и красоты и Модные Шоу смог ощутить на себе дух большого города и проникнуть в искусство быть красивым и здоровым. По подсчитанным данным, количество посетителей ТЦ «Метрополис» в дни проведения акции, посвященной Дням красоты и здоровья, увеличилось в среднем на 10-11 тысяч человек.
ТЦ «Метрополис» открыт для своих посетителей, полон новых идей и заботится о комфорте своих клиентов. В ближайшее время ТЦ «Метрополис» планирует открыть боулинг-центр, игровую зону для детей, новые рестораны, например, TJ Fridays, чтобы посетители смогли использовать каждую возможность с умом и в удовольствии проводить время в кругу семьи или друзей, в одиночестве или в паре с любимым. Удовлетворить вкус каждого покупателя – задача большого города. Отражение большого города – задача ТЦ «Метрополис»!


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

____________________________________________________________________________________
О проекте ТЦ «Метрополис»:

ТЦ «Метрополис» на сегодняшний день является крупнейшим торговым и развлекательным комплексом на территории Москвы. ТЦ «Метрополис» расположен на первой линии Ленинградского шоссе, куда легко добраться как на метро, так и на машине. Общая площадь комплекса превышает 241 000 квадратных метров. Девелопером комплекса является компания Capital Partners. Общий объем инвестиций в проект составил 800 млн. долларов США. Основными отличиями центра «Метрополис» являются его нестандартное архитектурное решение – фактически, это полноценный город; богатый выбор магазинов; наличие брендов, впервые вышедших на российский рынок. Компания Capital Partners ожидает, «Метрополис» будут посещать около 20 млн покупателей в год.
Среди международных брендов, открывающих свой первый бутик в России: H&M, River Island, Bebe, IKKS, GAP Kids, Palmers, New Look и Lizzaran/Mariachi ресторан. Покупатели смогут посетить универмаг Стокманн, бутики российских и международных брендов: Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, Oysho, Morgan, Karen Millen, Marella, М-видео, New Yorker, Esprit, Top Shop, Снежная Королева, Marks & Spencer, Mango, Tatuum. В комплексе отведена специальная зона для детей: Детский мир, СМИК, Mothercare, Центр Раннего Развития, Gap Kids, Kanz, Tommy Hilfiger Kids, Moonsoon Kids, Весело Шагать и Petit Bateau.
Кроме того:
 12-ти зальный Киностар Майами, самый большой кинотеатр в пределах МКАД;
 Чемпион Боулинг;
 22 ресторана и кафе, просторный и яркий ресторанный дворик, на котором представлены как российские, так и международные компании, предлагающие азиатскую, европейскую, русскую, восточную и многие друге кухни мира.

В «Метрополис» легко добраться как на общественном, так и на личном транспорте: удобно расположенный на Ленинградском шоссе, в непосредственной близости от станции метро Войковская, Метрополис предлагает своим посетителям воспользоваться парковой на 3000 мест.

ТЦ «Метрополис» расположен по адресу: ст. м. Войковская, Ленинградское ш., 16А, корпус 4.
Время работы ТЦ «Метрополис»: с 10.00 до 23.00.

Контактное лицо: Ерёмина Виктория
Компания: PRP Group
Добавлен: 14:09, 08.04.2009 Количество просмотров: 857


Сказка оживает в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 11:58, 13.07.2025, Россия170
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney».


Рекрутинговый Центр МВД России начал работу в ТРК «Небо» при содействии «Союза Маринс Групп», Marins Group, 11:46, 13.07.2025, Россия75
24 июня 2025 года в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе столицы Приволжья состоялась торжественная церемония открытия.


Международный день защиты детей – праздник нашего будущего!, Marins Group, 11:45, 13.07.2025, Россия116
Забота о детях – важная часть социальной программы «Союза Маринс Групп». Сотрудники компании поддерживают детские учреждения, организуют праздники, создают поводы для радости и веры в добро.


В роддоме № 1 Нижнего Новгорода поздравили молодых мам – первых участниц новой региональной демографической программы, Marins Group, 23:19, 12.07.2025, Россия209
С 1 июля в нижегородском родильном доме № 1 началась реализация новой программы поддержки семей «Основа», которая начала действовать в рамках региональной инициативы Пятилетка семьи, первые семьи с новорождёнными получат выплаты до миллиона рублей.


Корпоративная спартакиада – залог здорового духа «Союза Маринс Групп», Marins Group, 17:28, 12.07.2025, Россия124
Ежегодно летом на детской водной спортивно-оздоровительной базе «Колыбель» в Подмосковье компания «Союз Маринс Групп» организует Спартакиаду для сотрудников московских предприятий.


Кинофестиваль «Горький Fest» пройдёт в Нижнем Новгороде с 10 по 16 июля, Marins Park Hotel, 17:17, 12.07.2025, Россия104
Девятый фестиваль нового российского кино «Горький Fest» пройдёт в Нижнем Новгороде с 10 по 16 июля на самых популярных площадках города.


В Сургуте открылся первый фирменный магазин «Алёнка», Объединенные кондитеры, 17:09, 12.07.2025, Россия136
В Сургуте состоялось открытие первого фирменного кондитерского магазина «Алёнка». Новый магазин сети «Алёнка» открыт по франшизе.


Летние концерты в Москве, Marins Park Hotel, 23:32, 08.07.2025, Россия359
VK Fest – 19–20 июля

VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы.


Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия316
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.


Как получить диплом онлайн без выхода из дома, Пресс-служба, 22:28, 03.07.2025, Россия531
01 июля 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной деятельности.


Все отели сети Marins Hotels получили признание «Хорошее место – 2025» от Яндекса, Marins Park Hotel, 15:57, 03.07.2025, Россия128
Весной 2025 года Яндекс вручил награду «Хорошее место» всем отелям компании «Союз Маринс Групп»


В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия129
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС. Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.


Самый вкусный фестиваль Сибири ждёт гостей Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 15:28, 03.07.2025, Россия195
Если вы в Marins Park Hotel Новосибирск уже успели познакомиться с сибирским гостеприимством, тогда пора попробовать Сибирь на вкус!


Блокноты с логотипом: полезный инструмент для бизнеса и бренда, Пресс-служба, 22:24, 30.06.2025, Россия316
28 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


Как выбрать надёжную типографию для заказа наклеек, Пресс-служба, 22:17, 30.06.2025, Россия164
27 июня 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессионлальной деятельности.


  © 2003-2025 inthepress.ru