Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Город больших возможностей

Март, 2009. По статистике, после просмотра ТВ среди любимых развлечений россиян 2-е место занимает шопинг. Что может быть приятнее совершить шопинг тур, который сможет удовлетворить и самого взыскательного, и самого практичного жителя мегаполиса. В разгар весны новый крупнейший торговый центр «Метрополис» раскрыл свои двери навстречу новому сезону Весна-Лето 2009 и с радостью представил своим посетителям Модные шоу и Дни красоты.
Взяв на себя все заботы по организации шопинга, позаботившись о том, чтобы каждый чувствовал себя здесь как в огромном городе, «ТЦ Метрополис» с 21 по 29 марта провел экспертизу больших возможностей.

Посетившие ТЦ «Метрополис» 21, 22, 27 и 29 марта стали свидетелями феерических показов от самых известных и популярных среди россиян модных брендов. и др. Дух большого города был превосходно передан в ходе всех показов, которые проходили каждые 2 часа четыре раза в день. Спортивный шик (Egoist, River Island) и элегантная строгость (Tommy Hilfiger, Emilio Guido, Bianco Bucci), провокационная чувственность (Teorema, Lacoste) и необузданная страсть к краскам (Stockmann, New Yorker, Weekend) – все эти мотивы являются неотъемлемой частью гармонии нового сезона в большом городе. Для завершения образа основные коллекции были дополнены оригинальными аксессуарами и виде сумок, очков и украшений. Никого не оставили равнодушными как динамичные танцевальные синхронны моделей, так и умиляющие до слез коллекции для будущих мам и детей.
В дни здоровья и красоты с 21 по 29 марта параллельно с модными показами, посетителям были представлены мини бьюти станции, на которых каждый мог пройти мастер-класс и получить профессиональные знания в области косметологии, визажа, макияжа. Среди участников были представлены такие бренды как: Dior, Clinique, Kenzoki, Guerlain, Max Factor, Bourjois, Decleor и др. На каждой из косметических министанций можно было подготовиться к вечеринке, сделав неотразимый макияж, протестировать волосы на редком для России оборудовании, создать невообразимую прическу и определить состояние кожи лица. Таким образом, каждый посетивший Дни здоровья и красоты и Модные Шоу смог ощутить на себе дух большого города и проникнуть в искусство быть красивым и здоровым. По подсчитанным данным, количество посетителей ТЦ «Метрополис» в дни проведения акции, посвященной Дням красоты и здоровья, увеличилось в среднем на 10-11 тысяч человек.
ТЦ «Метрополис» открыт для своих посетителей, полон новых идей и заботится о комфорте своих клиентов. В ближайшее время ТЦ «Метрополис» планирует открыть боулинг-центр, игровую зону для детей, новые рестораны, например, TJ Fridays, чтобы посетители смогли использовать каждую возможность с умом и в удовольствии проводить время в кругу семьи или друзей, в одиночестве или в паре с любимым. Удовлетворить вкус каждого покупателя – задача большого города. Отражение большого города – задача ТЦ «Метрополис»!


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

____________________________________________________________________________________
О проекте ТЦ «Метрополис»:

ТЦ «Метрополис» на сегодняшний день является крупнейшим торговым и развлекательным комплексом на территории Москвы. ТЦ «Метрополис» расположен на первой линии Ленинградского шоссе, куда легко добраться как на метро, так и на машине. Общая площадь комплекса превышает 241 000 квадратных метров. Девелопером комплекса является компания Capital Partners. Общий объем инвестиций в проект составил 800 млн. долларов США. Основными отличиями центра «Метрополис» являются его нестандартное архитектурное решение – фактически, это полноценный город; богатый выбор магазинов; наличие брендов, впервые вышедших на российский рынок. Компания Capital Partners ожидает, «Метрополис» будут посещать около 20 млн покупателей в год.
Среди международных брендов, открывающих свой первый бутик в России: H&M, River Island, Bebe, IKKS, GAP Kids, Palmers, New Look и Lizzaran/Mariachi ресторан. Покупатели смогут посетить универмаг Стокманн, бутики российских и международных брендов: Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, Oysho, Morgan, Karen Millen, Marella, М-видео, New Yorker, Esprit, Top Shop, Снежная Королева, Marks & Spencer, Mango, Tatuum. В комплексе отведена специальная зона для детей: Детский мир, СМИК, Mothercare, Центр Раннего Развития, Gap Kids, Kanz, Tommy Hilfiger Kids, Moonsoon Kids, Весело Шагать и Petit Bateau.
Кроме того:
 12-ти зальный Киностар Майами, самый большой кинотеатр в пределах МКАД;
 Чемпион Боулинг;
 22 ресторана и кафе, просторный и яркий ресторанный дворик, на котором представлены как российские, так и международные компании, предлагающие азиатскую, европейскую, русскую, восточную и многие друге кухни мира.

В «Метрополис» легко добраться как на общественном, так и на личном транспорте: удобно расположенный на Ленинградском шоссе, в непосредственной близости от станции метро Войковская, Метрополис предлагает своим посетителям воспользоваться парковой на 3000 мест.

ТЦ «Метрополис» расположен по адресу: ст. м. Войковская, Ленинградское ш., 16А, корпус 4.
Время работы ТЦ «Метрополис»: с 10.00 до 23.00.

Контактное лицо: Ерёмина Виктория
Компания: PRP Group
Добавлен: 14:09, 08.04.2009 Количество просмотров: 843


Как ухаживать за премиальной женской одеждой: секреты долговечности, Пресс-служба, 10:21, 15.04.2025, Россия162
11 апреля 2025 года специалисты компании Соло подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Аренда автомобиля в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 10:19, 15.04.2025, Россия146
У гостей Marins Park Hotel Ростов есть возможность воспользоваться услугами проката автомобилей. На втором этаже отеля работает офис компании, которая более десяти лет является лидером в сфере автопроката.


Компания «Металлоптторг» прошла комплексное обследование подкрановых путей, Металлоптторг, 16:51, 11.04.2025, Россия272
Подкрановые пути – очень важный элемент грузоподъемного оборудования, от их состояния зависит безопасность работы кранов, устойчивость конструкций и бесперебойность производственных процессов.


Приглашаем на XIII фестиваль «Степной тюльпан Богдо»!, Marins Park Hotel, 23:07, 10.04.2025, Россия189
С 12 по 13 апреля 2025 года в живописных Ахтубинских степях, у подножия горы Большое Богдо, состоится удивительное событие, совпадающее с пиком цветения разноцветных тюльпанов Шренка. Этот фестиваль, который уже тринадцать лет собирает гостей со всей России, обещает стать настоящим праздником весны!


Студенты «Союза Маринс Групп» демонстрируют успехи на всероссийских соревнованиях по профессиональному мастерству, Marins Group, 23:00, 10.04.2025, Россия150
В Астрахани завершился региональный этап Чемпионата «Профессионалы ‒ 2025». 245 конкурсантов из 14 образовательных организаций региона в течение трёх дней соревновались в 46 компетенциях. Оценивали навыки и знания конкурсантов эксперты ‒ представители ведущих предприятий региона.


Как не попасть в долговую яму: 5 главных ошибок при оформлении микрозайма, Пресс-служба, 20:41, 09.04.2025, Россия79
05 апреля 2025 года специалисты компании Пробаланс подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Почему аэродромные кабели критичны для безопасности и работы аэропорта, Пресс-служба, 20:36, 09.04.2025, Россия82
04 апреля 2025 года специалисты компании «Базис Аэро» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Современные способы очистки сточных вод: мембранные биореакторы и не только, Пресс-служба, 20:20, 09.04.2025, Россия88
04 апреля 2025 года специалисты подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своему проекту.


Отель «Ялта-Интурист» выступил партнёром регионального проекта «Мисс и Миссис Великая Русь», Yalta Intourist, 21:06, 09.04.2025, Россия102
23 марта в Севастополе состоялся финал регионального проекта материнства и детства «Мисс и Миссис Великая Русь. Крым. Севастополь – 2025», направленного на развитие патриотического воспитания, семейных и культурных ценностей. Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», выступил партнёром масштабного мероприятия.


Новый формат молодёжных фестивалей: торговые центры «Союза Маринс Групп» объединили любителей косплея и кавердэнса со всей страны, Marins Group, 20:44, 09.04.2025, Россия70
16 марта впервые в Нижнем Новгороде прошёл Fantasy Likee Fest. Это крупный российский проект видеоплатформы Likee и команды FAN FAN, который объединяет любителей косплея и поп-культуры. По всей стране его участниками стали уже более 50000 человек.


Marins Park Hotel Новосибирск встретил участников первенства России по гиревому спорту, Marins Park Hotel, 20:34, 09.04.2025, Россия90
C 12 по 16 февраля в Новосибирске впервые состоялось первенство России по гиревому спорту. Более 600 юных атлетов из 40 регионов страны продемонстрировали свою силу, выносливость и стремление к победе.


Торговые центры будущего: представители «Союза Маринс Групп» совершили бизнес-тур в Китай, Marins Group, 13:47, 05.04.2025, Россия460
С 22 по 26 февраля Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) организовал бизнес-тур «Динамика Китая: Чэнду & Чунцин». Программа поездки включала в себя посещение ключевых торговых и экономических объектов Китая, в том числе с целью развития партнёрских и деловых отношений с коллегами из других стран.


Приглашаем на праздник мастерства и вкуса – Всекрымский чемпионат по приготовлению пиццы!, Yalta Intourist, 13:42, 05.04.2025, Россия85
С 16 по 18 апреля 2025 года, в рамках XIV выставки сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет», отель «Ялта-Интурист» станет центром пицца-искусства. Именно здесь пройдет II Всекрымский чемпионат по приготовлению пиццы.


Радио Олега Газманова выходит в топ радиостанций страны менее чем за год, АНО "Движение ГАЗМАНОВ РОДНИКИ", 21:41, 04.04.2025, Россия85
Проект стартовал 7 мая 2024 года, в День Радио, когда команда национального проекта «Родники» запустила онлайн-радио. Уже через пять месяцев «Родники» зазвучали в FM-диапазоне, начав вещание в городе Дубна, и продолжают расширять свою географию.


В Крыму стартует Парад тюльпанов, Yalta Intourist, 21:13, 04.04.2025, Россия83
4 апреля в Никитском ботаническом саду на Южном берегу Крыма стартует Парад тюльпанов. В этом году цветочный праздник посвящён 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и в честь этого назван «Салют Победы».


  © 2003-2025 inthepress.ru