Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс Школы Позитивного дизайна и декораторского мастерства: "мультисенсорный дизайн" - ароматы в интерьере.

Как правило в своей работе над интерьером помещения дизайнер использует визуальные приемы воздействия на человека - цвета, формы, иногда к этому он добавляет аудио сопровождение – будь-то проигрывание фонограмм или пение живых птиц. В таком случае мы уже имеем дело с понятием "мультисенсорный дизайн" – дизайн направленный на воздействие сразу на максимальное количество органов чувств человека. Конечно, в идеале было бы великолепно использовать все пять каналов восприятия окружающей информации человеком, однако если использование двух выше перечисленных чувств человека не составляет трудностей, то для использования тактильных ощущений мы должны заставить человека дотронуться к предмету. Ну, а подключение вкуса возможно только в кулинарии.
Совсем другое дело с обонянием, все чаще и чаще дизайнеры стараются подключить этот, по мнению многих ученых, один из самых влиятельных каналов восприятия информации который действует непосредственно на подсознательном уровне, минуя логические умозаключения. В ход идут всевозможные подручные средства, начиная от композиций из свежих или высушенных цветов и трав, и заканчивая бытовыми освежителями воздуха, эзотерическими благовониями, аромапалочками или лекарственными аромамаслами. Причем все это сопряжено с многими трудностями от не прогнозируемости оттенка аромата и его интенсивности до непригодности использования некоторых из вышеперечисленных средств в общественных местах, например, магазине, салоне, офисе или гостинице.
Здесь на помощь дизайнеру приходят современные технологии, которые позволяют наполнить помещение практически любым ароматом, способным не только подчеркнуть интерьер и статус помещения, а еще и решить множество маркетинговых задач, актуальных для коммерческих структур. Так, в марте этого года на мастер-классе, прошедшем рамках Школы Позитивного дизайна и декораторского мастерства, создатель Школы Елена Стаценко на основе принципов "Позитивного дизайна©" рассказала о возможности создания в интерьере позитивного пространства с помощью различных ароматов. Слушатели имели возможность ознакомиться с методами и соответствующими приборами для ароматизации воздуха предоставленными компанией "Бизнес-аромат", а также с линейкой профессиональных ароматов используемых компанией. Все присутствующие на встрече смогли сполна удовлетворить свой интерес к этому, сравнительно новому для украинских дизайнеров направлению, поскольку специалисты компании "Бизнес-аромат" имеют богатый опыт ароматизации воздуха помещений, начиная от разработки концепции и заканчивая инсталляцией оборудования "под ключ" и предоставлением качественных аромаматериалов.

Новаторская Школа позитивного дизайна и декораторского мастерства основана на авторском термине "Позитивный дизайн©" www.decorhs.com.ua - дизайн, который способствует гармоничному развитию личности во всех отношениях, и создана для всех желающих "из первых уст" узнать обо всех новинках дизайна и декора, а также научиться грамотно подбирать стиль интерьера и создавать позитивное пространство, которое будет дарить положительные эмоции и вдохновение.

Компания "Бизнес-аромат" www.business-aromat.at.ua представляет комплексные услуги по аромадизайну и ароматизации помещений - основного элемента аромамаркетинга, а также ароматерапии и аромаклинингу (нейтрализации нежелательных запахов).

Контактное лицо: Александр
Компания: Бизнес-аромат
Добавлен: 18:30, 08.04.2009 Количество просмотров: 753


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru