Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс Школы Позитивного дизайна и декораторского мастерства: "мультисенсорный дизайн" - ароматы в интерьере.

Как правило в своей работе над интерьером помещения дизайнер использует визуальные приемы воздействия на человека - цвета, формы, иногда к этому он добавляет аудио сопровождение – будь-то проигрывание фонограмм или пение живых птиц. В таком случае мы уже имеем дело с понятием "мультисенсорный дизайн" – дизайн направленный на воздействие сразу на максимальное количество органов чувств человека. Конечно, в идеале было бы великолепно использовать все пять каналов восприятия окружающей информации человеком, однако если использование двух выше перечисленных чувств человека не составляет трудностей, то для использования тактильных ощущений мы должны заставить человека дотронуться к предмету. Ну, а подключение вкуса возможно только в кулинарии.
Совсем другое дело с обонянием, все чаще и чаще дизайнеры стараются подключить этот, по мнению многих ученых, один из самых влиятельных каналов восприятия информации который действует непосредственно на подсознательном уровне, минуя логические умозаключения. В ход идут всевозможные подручные средства, начиная от композиций из свежих или высушенных цветов и трав, и заканчивая бытовыми освежителями воздуха, эзотерическими благовониями, аромапалочками или лекарственными аромамаслами. Причем все это сопряжено с многими трудностями от не прогнозируемости оттенка аромата и его интенсивности до непригодности использования некоторых из вышеперечисленных средств в общественных местах, например, магазине, салоне, офисе или гостинице.
Здесь на помощь дизайнеру приходят современные технологии, которые позволяют наполнить помещение практически любым ароматом, способным не только подчеркнуть интерьер и статус помещения, а еще и решить множество маркетинговых задач, актуальных для коммерческих структур. Так, в марте этого года на мастер-классе, прошедшем рамках Школы Позитивного дизайна и декораторского мастерства, создатель Школы Елена Стаценко на основе принципов "Позитивного дизайна©" рассказала о возможности создания в интерьере позитивного пространства с помощью различных ароматов. Слушатели имели возможность ознакомиться с методами и соответствующими приборами для ароматизации воздуха предоставленными компанией "Бизнес-аромат", а также с линейкой профессиональных ароматов используемых компанией. Все присутствующие на встрече смогли сполна удовлетворить свой интерес к этому, сравнительно новому для украинских дизайнеров направлению, поскольку специалисты компании "Бизнес-аромат" имеют богатый опыт ароматизации воздуха помещений, начиная от разработки концепции и заканчивая инсталляцией оборудования "под ключ" и предоставлением качественных аромаматериалов.

Новаторская Школа позитивного дизайна и декораторского мастерства основана на авторском термине "Позитивный дизайн©" www.decorhs.com.ua - дизайн, который способствует гармоничному развитию личности во всех отношениях, и создана для всех желающих "из первых уст" узнать обо всех новинках дизайна и декора, а также научиться грамотно подбирать стиль интерьера и создавать позитивное пространство, которое будет дарить положительные эмоции и вдохновение.

Компания "Бизнес-аромат" www.business-aromat.at.ua представляет комплексные услуги по аромадизайну и ароматизации помещений - основного элемента аромамаркетинга, а также ароматерапии и аромаклинингу (нейтрализации нежелательных запахов).

Контактное лицо: Александр
Компания: Бизнес-аромат
Добавлен: 18:30, 08.04.2009 Количество просмотров: 789


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru