Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс Школы Позитивного дизайна и декораторского мастерства: "мультисенсорный дизайн" - ароматы в интерьере.

Как правило в своей работе над интерьером помещения дизайнер использует визуальные приемы воздействия на человека - цвета, формы, иногда к этому он добавляет аудио сопровождение – будь-то проигрывание фонограмм или пение живых птиц. В таком случае мы уже имеем дело с понятием "мультисенсорный дизайн" – дизайн направленный на воздействие сразу на максимальное количество органов чувств человека. Конечно, в идеале было бы великолепно использовать все пять каналов восприятия окружающей информации человеком, однако если использование двух выше перечисленных чувств человека не составляет трудностей, то для использования тактильных ощущений мы должны заставить человека дотронуться к предмету. Ну, а подключение вкуса возможно только в кулинарии.
Совсем другое дело с обонянием, все чаще и чаще дизайнеры стараются подключить этот, по мнению многих ученых, один из самых влиятельных каналов восприятия информации который действует непосредственно на подсознательном уровне, минуя логические умозаключения. В ход идут всевозможные подручные средства, начиная от композиций из свежих или высушенных цветов и трав, и заканчивая бытовыми освежителями воздуха, эзотерическими благовониями, аромапалочками или лекарственными аромамаслами. Причем все это сопряжено с многими трудностями от не прогнозируемости оттенка аромата и его интенсивности до непригодности использования некоторых из вышеперечисленных средств в общественных местах, например, магазине, салоне, офисе или гостинице.
Здесь на помощь дизайнеру приходят современные технологии, которые позволяют наполнить помещение практически любым ароматом, способным не только подчеркнуть интерьер и статус помещения, а еще и решить множество маркетинговых задач, актуальных для коммерческих структур. Так, в марте этого года на мастер-классе, прошедшем рамках Школы Позитивного дизайна и декораторского мастерства, создатель Школы Елена Стаценко на основе принципов "Позитивного дизайна©" рассказала о возможности создания в интерьере позитивного пространства с помощью различных ароматов. Слушатели имели возможность ознакомиться с методами и соответствующими приборами для ароматизации воздуха предоставленными компанией "Бизнес-аромат", а также с линейкой профессиональных ароматов используемых компанией. Все присутствующие на встрече смогли сполна удовлетворить свой интерес к этому, сравнительно новому для украинских дизайнеров направлению, поскольку специалисты компании "Бизнес-аромат" имеют богатый опыт ароматизации воздуха помещений, начиная от разработки концепции и заканчивая инсталляцией оборудования "под ключ" и предоставлением качественных аромаматериалов.

Новаторская Школа позитивного дизайна и декораторского мастерства основана на авторском термине "Позитивный дизайн©" www.decorhs.com.ua - дизайн, который способствует гармоничному развитию личности во всех отношениях, и создана для всех желающих "из первых уст" узнать обо всех новинках дизайна и декора, а также научиться грамотно подбирать стиль интерьера и создавать позитивное пространство, которое будет дарить положительные эмоции и вдохновение.

Компания "Бизнес-аромат" www.business-aromat.at.ua представляет комплексные услуги по аромадизайну и ароматизации помещений - основного элемента аромамаркетинга, а также ароматерапии и аромаклинингу (нейтрализации нежелательных запахов).

Контактное лицо: Александр
Компания: Бизнес-аромат
Добавлен: 18:30, 08.04.2009 Количество просмотров: 778


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия149
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия269
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия175
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия142
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия152
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия284
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия216
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия225
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия288
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия280
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия251
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия154
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия238
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия150
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия143
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru