 |
«Социальные медиа для органов власти – новая угроза или новые возможности»
В процессе выступления будут затронуты темы преимуществ и недостатков использования социальных медиа органами власти, опыт ФАС России в социальных медиа, а также перспективы развития данного направления деятельности.
В рамках доклада будут использованы реальные примеры использования социальных медиа органами власти, их позитивные и негативные стороны.
Особый интерес вызывает перспективный проект «FAS-book», который уже стал эффективным инструментом взаимодействия ФАС России с широкой общественностью.
Social Media Conference — главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа. Social Media Conference проходит в США, Франции, Германии и вот теперь в России — в Москве. В перспективе Social Media Conference станет крупнейшей площадкой для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей.
Конференция будет состоять из двух больших сессий: первая сессия будет о создании собственных социальных медиа. Вторая часть конференции будет посвящена продвижению в социальных медиа — social media marketing.
Среди уже зарегистрированных на конференцию организаций: Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Московский аэропорт Домодедово, Медиалогия, Клерк.ру, Техносила, CISCO Systems, Avon Beauty, SanDisk Corporation, ВымпелКом и многие другие.
Более подробная информация о конференции на официальном сайте мероприятия www.smconf.ru
Контактное лицо: Сергей Рудняев
Компания: eMarka
Добавлен: 10:00, 29.10.2010
Количество просмотров: 535
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |