 |
PR2B Group PR-спонсирует «Энергосбережение в регионах России - 2011»
PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group получило право стать генеральным PR (пиар) спонсором выставки «Энергосбережение в регионах России - 2011».
Проведение Всероссийской специализированной выставки «Энергосбережение в регионах России - 2011» запланировано на 15 – 18 марта 2011 в Павильоне №3 Экспоцентра Сокольники. Организацию выставки осуществляет ГК «Энергетические выставки России».
Право на генеральный PR-спонсоринг было получено в результате участия PR2B Group в закрытом тендере. Тендер был проведен Оргкомитетом выставки среди 60 специально отобранных организаций, специализирующихся на продвижении энергетической отрасли.
В рамках PR-сопровождения выставки, PR2B Group внедряет систему самогенерации новостных поводов, проводят активное взаимодействие с VIP-персонами и СМИ. Специалисты PR2B Group, совместно с командой специалистов ГК ЭВР, обеспечивают выявление и разработку актуальной проблематики отрасли, предоставляют спикеров для круглых столов и конференций выставки, модераторов рабочих групп, разрабатывают деловые сценарии для event-marketing.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Общественная оценка энергетики России явно не достигает ни уровня развития технологий энергетических компаний, ни степени их участия в общественно-значимых проектах. Энергетические компании формируют половину доходной части бюджета России и поддерживают смежные отрасли экономики. Мы считаем, что репутация энергетических компаний России нуждается в профилировании и коррекции. Особое место при этом отводится повышению конкурентоспособности российских предприятий, созданию российских торговых марок, узнаваемых зарубежными потребителями, превращения торговых марок в бренды, подготовке российских компаний к более активной работе на международном рынке».
Следует отметить, что PR (включая IR и GR), брендинг и реклама энергетических компаний является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group. В клиентском списке агентства такие организации как: ОАО «ЛУКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group тел/факс +7 (495) 972 47 43 e-mail: info@pr2b.ru сайт: http://www.pr2b.ru
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 10:33, 29.10.2010
Количество просмотров: 560
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |