PR2B Group PR-спонсирует «Энергосбережение в регионах России - 2011»
PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group получило право стать генеральным PR (пиар) спонсором выставки «Энергосбережение в регионах России - 2011».
Проведение Всероссийской специализированной выставки «Энергосбережение в регионах России - 2011» запланировано на 15 – 18 марта 2011 в Павильоне №3 Экспоцентра Сокольники. Организацию выставки осуществляет ГК «Энергетические выставки России».
Право на генеральный PR-спонсоринг было получено в результате участия PR2B Group в закрытом тендере. Тендер был проведен Оргкомитетом выставки среди 60 специально отобранных организаций, специализирующихся на продвижении энергетической отрасли.
В рамках PR-сопровождения выставки, PR2B Group внедряет систему самогенерации новостных поводов, проводят активное взаимодействие с VIP-персонами и СМИ. Специалисты PR2B Group, совместно с командой специалистов ГК ЭВР, обеспечивают выявление и разработку актуальной проблематики отрасли, предоставляют спикеров для круглых столов и конференций выставки, модераторов рабочих групп, разрабатывают деловые сценарии для event-marketing.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «Общественная оценка энергетики России явно не достигает ни уровня развития технологий энергетических компаний, ни степени их участия в общественно-значимых проектах. Энергетические компании формируют половину доходной части бюджета России и поддерживают смежные отрасли экономики. Мы считаем, что репутация энергетических компаний России нуждается в профилировании и коррекции. Особое место при этом отводится повышению конкурентоспособности российских предприятий, созданию российских торговых марок, узнаваемых зарубежными потребителями, превращения торговых марок в бренды, подготовке российских компаний к более активной работе на международном рынке».
Следует отметить, что PR (включая IR и GR), брендинг и реклама энергетических компаний является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group. В клиентском списке агентства такие организации как: ОАО «ЛУКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group тел/факс +7 (495) 972 47 43 e-mail: info@pr2b.ru сайт: http://www.pr2b.ru
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 10:33, 29.10.2010
Количество просмотров: 587
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.