Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG обьявляет финансовые результаты своей деятельности в третьем квартале 2010 года

СЕУЛ, 28 октября 2010 – Компания LG Electronics (LG) объявляет сегодня о не прошедших проверку финансовых результатах своей деятельности за трехмесячный период, закончившийся 30 сентября 2010 года, рассчитанные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS - International Financial Reporting Standards). Финансовые показатели отражают высокие объемы продаж плоскопанельных телевизоров и бытовой техники, тогда как доход и прибыль от продаж мобильных телефонов снизились за этот квартал.

Объем продаж и прибыль

Консолидированные доходы LG в третьем квартале 2010 года составили 13,4 трлн. южнокорейских вон (11,3 млрд. долларов США), что на 2% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года (и выше на 3% в пересчете на доллары США). Чистая прибыль в третьем квартале составила 8 млрд. южнокорейских вон (6,4 млн. долларов США).

Объем поставок плоскопанельных ТВ компании LG Home Entertainment (производство техники для домашних развлечений) вырос на 37% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,6 млн. штук, что является рекордным показателем за все время. Доходы LG Home Entertainment выросли на 9% в южнокорейских вонах (на 14% в долларах США) по сравнению с прошлым годом благодаря увеличению продаж жидкокристаллических ТВ, особенно на развивающихся рынках. Объем продаж составил 5,4 трлн. южнокорейских вон (4,5 млрд. долларов США), а операционная прибыль – 123 млрд. южнокорейских вон (104 млн. долларов США).

Доходы компании LG Mobile Communications (производство устройств мобильной связи) снизились на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года (на 27% в пересчете на доллары США) в результате уменьшения поставок мобильных телефонов на развивающиеся рынки. В этом квартале компания продала 28,4 млн. мобильных телефонов, что привело к снижению доходов на 32% (на 29% в пересчете на доллары США) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Ожидается, что мировой выпуск смартфона Optimus One и новых моделей на базе Windows Phone 7 вызовут положительный отклик среди потребителей в ближайшие месяцы.

Компания LG Home Appliance (производство бытовой техники) продемонстрировала стабильные результаты по объему продаж - 2,8 трлн. южнокорейских вон (2,3 млрд. долларов США), что на 9% выше (на 14% в пересчете на доллары США) по сравнению с третьим кварталом прошлого года, и операционной прибылью в 67 млрд. южнокорейских вон (57 млн. долларов США). Продажи на зарубежных рынках выросли на 17% (в долларах США) по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря расширению OEM-бизнеса на рынке Северной Америки и пиковым сезонным продажам в Индии и Китае. Ожидается продолжение роста продаж, особенно на развивающихся рынках.

Объем продаж компании LG Air Conditioning (производство кондиционеров) увеличился на 35% (на 42% в пересчете на доллары США) по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составил 1,1 трлн. южнокорейских вон (0,9 млрд. долларов США), за счет развивающихся рынков. Компания продолжит инвестировать в продукцию для бизнеса, включая поставки коммерческих кондиционеров, а также в развитие бизнеса панелей со светодиодной подсветкой и солнечных элементов, чтобы заложить прочный фундамент для долгосрочного роста.

Доходы компании LG Business Solutions (производство решений для бизнеса) существенно не изменились в третьем квартале и составили 1,2 трлн. южнокорейских вон (1,0 млрд. долларов США). Продажи информационно-развлекательных устройств для автомобилей выросли благодаря оздоровлению рынка автомобилей. Ожидается рост продаж и прибыли в ближайшие месяцы за счет предстоящего выпуска первоклассных мониторов, коммерческих дисплеев и ТВ для отелей.

Направления и перспективы развития бизнеса в 4-м квартале 2010 года

Компания сосредоточится на увеличении прибыльности за счет инноваций и управления стратегическим инвестированием в долгосрочной перспективе. Ожидается, что более сильная конкуренция на глобальном рынке смартфонов, появление технологии Nano FULL LED и удобных в использовании энергоэффективных продуктов в сочетании с традиционным ростом продаж в праздничный сезон внесут свой вклад в работу компании в целом.

Курс обмена валют в третьем квартале 2010 года
Суммы в южнокорейских вонах пересчитаны в доллары США по среднему курсу за три месяца каждого квартала: 1 185 южнокорейских вон за 1 доллар США в третьем квартале 2010 года и 1 241 южнокорейских вон за 1 доллар США в третьем квартале 2009 года.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:13, 29.10.2010 Количество просмотров: 917


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия216
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия55
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия64
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия63
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия939
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия212
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия177
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия113
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия377
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия458
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия185
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия204
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия101
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru