Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG обьявляет финансовые результаты своей деятельности в третьем квартале 2010 года

СЕУЛ, 28 октября 2010 – Компания LG Electronics (LG) объявляет сегодня о не прошедших проверку финансовых результатах своей деятельности за трехмесячный период, закончившийся 30 сентября 2010 года, рассчитанные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS - International Financial Reporting Standards). Финансовые показатели отражают высокие объемы продаж плоскопанельных телевизоров и бытовой техники, тогда как доход и прибыль от продаж мобильных телефонов снизились за этот квартал.

Объем продаж и прибыль

Консолидированные доходы LG в третьем квартале 2010 года составили 13,4 трлн. южнокорейских вон (11,3 млрд. долларов США), что на 2% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года (и выше на 3% в пересчете на доллары США). Чистая прибыль в третьем квартале составила 8 млрд. южнокорейских вон (6,4 млн. долларов США).

Объем поставок плоскопанельных ТВ компании LG Home Entertainment (производство техники для домашних развлечений) вырос на 37% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,6 млн. штук, что является рекордным показателем за все время. Доходы LG Home Entertainment выросли на 9% в южнокорейских вонах (на 14% в долларах США) по сравнению с прошлым годом благодаря увеличению продаж жидкокристаллических ТВ, особенно на развивающихся рынках. Объем продаж составил 5,4 трлн. южнокорейских вон (4,5 млрд. долларов США), а операционная прибыль – 123 млрд. южнокорейских вон (104 млн. долларов США).

Доходы компании LG Mobile Communications (производство устройств мобильной связи) снизились на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года (на 27% в пересчете на доллары США) в результате уменьшения поставок мобильных телефонов на развивающиеся рынки. В этом квартале компания продала 28,4 млн. мобильных телефонов, что привело к снижению доходов на 32% (на 29% в пересчете на доллары США) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Ожидается, что мировой выпуск смартфона Optimus One и новых моделей на базе Windows Phone 7 вызовут положительный отклик среди потребителей в ближайшие месяцы.

Компания LG Home Appliance (производство бытовой техники) продемонстрировала стабильные результаты по объему продаж - 2,8 трлн. южнокорейских вон (2,3 млрд. долларов США), что на 9% выше (на 14% в пересчете на доллары США) по сравнению с третьим кварталом прошлого года, и операционной прибылью в 67 млрд. южнокорейских вон (57 млн. долларов США). Продажи на зарубежных рынках выросли на 17% (в долларах США) по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря расширению OEM-бизнеса на рынке Северной Америки и пиковым сезонным продажам в Индии и Китае. Ожидается продолжение роста продаж, особенно на развивающихся рынках.

Объем продаж компании LG Air Conditioning (производство кондиционеров) увеличился на 35% (на 42% в пересчете на доллары США) по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составил 1,1 трлн. южнокорейских вон (0,9 млрд. долларов США), за счет развивающихся рынков. Компания продолжит инвестировать в продукцию для бизнеса, включая поставки коммерческих кондиционеров, а также в развитие бизнеса панелей со светодиодной подсветкой и солнечных элементов, чтобы заложить прочный фундамент для долгосрочного роста.

Доходы компании LG Business Solutions (производство решений для бизнеса) существенно не изменились в третьем квартале и составили 1,2 трлн. южнокорейских вон (1,0 млрд. долларов США). Продажи информационно-развлекательных устройств для автомобилей выросли благодаря оздоровлению рынка автомобилей. Ожидается рост продаж и прибыли в ближайшие месяцы за счет предстоящего выпуска первоклассных мониторов, коммерческих дисплеев и ТВ для отелей.

Направления и перспективы развития бизнеса в 4-м квартале 2010 года

Компания сосредоточится на увеличении прибыльности за счет инноваций и управления стратегическим инвестированием в долгосрочной перспективе. Ожидается, что более сильная конкуренция на глобальном рынке смартфонов, появление технологии Nano FULL LED и удобных в использовании энергоэффективных продуктов в сочетании с традиционным ростом продаж в праздничный сезон внесут свой вклад в работу компании в целом.

Курс обмена валют в третьем квартале 2010 года
Суммы в южнокорейских вонах пересчитаны в доллары США по среднему курсу за три месяца каждого квартала: 1 185 южнокорейских вон за 1 доллар США в третьем квартале 2010 года и 1 241 южнокорейских вон за 1 доллар США в третьем квартале 2009 года.

Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:13, 29.10.2010 Количество просмотров: 1006


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия177
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия551
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия483
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия459
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия97
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия491
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия475
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия158
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru