 |
LG возглавляет рейтинг 1000 едущих брендов Азии в таких категориях как холодильники, стиральные машины и кондиционеры
СЕУЛ, 25 октября 2010 – Третий год подряд холодильники и стиральные машины LG Electronics (LG) признаны лучшими в своих категориях в рейтинге 1000 ведущих брендов Азии. Кондиционеры LG также входят в число лучших второй год подряд. Опрос был проведен аналитической компанией Taylor Nelson Sofres (TNS) совместно с MEDIA, ведущим медийным и маркетинговым журналом Азии. «Холодильники, стиральные машины и кондиционеры LG создали репутацию сильного бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В частности, основные технологии, такие как линейный компрессор (Linear Compressor) в холодильниках и мотор с прямым приводом (Direct Drive Motor) в стиральных машинах, оказались очень привлекательными для потребителей в этом регионе. Кроме того, изделия компании LG AC снизили в регионе риск заражения такими заболеваниями, как свиной грипп, тропическая лихорадка и птичий грипп», - заявил Вуди Нам (Woody Nam), президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Asia. - «Признание заслуг компании большая честь для нас, но тот факт, что мы становимся лучшими три года подряд, заслуживает особого внимания. Подобные успехи говорят о том, что мы действительно устанавливаем долгосрочные и крепкие отношения с нашими потребителями. Мы продолжим укреплять свой сильный и премиальный бренд, выпуская изделия, по-настоящему отвечающие требованиям наших потребителей и делающие их жизнь более здоровой». Помимо того, что компания LG заняла первые места в соответствующих категориях, в целом она оказалась на четвертой позиции в рейтинге 1000 ведущих брендов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Укрепляя успех своего бренда, LG ежегодно проводит кампанию «Здоровье плюс» (Health+), представляя свою бытовую технику на главных азиатских рынках, включая Малайзию, Таиланд, Индонезию и Вьетнам. В этом году кампания проходит под девизом «Сделайте свою жизнь лучше во всех отношениях». В рамках этой кампании LG подчеркивает свое стремление быть первой компанией, разрабатывающей и выпускающей весь спектр бытовой техники, нацеленной на создание более здоровой домашней обстановки. Компания TNS совместно с журналом MEDIA ежегодно составляет рейтинг 1000 ведущих брендов Азии на основе опросов около 3000 респондентов на 10 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона: в Австралии, Китае, Гонконге, Индии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапуре, Тайване и Таиланде. В этом году было опрошено 3322 респондента в возрасте от 15 лет.
Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:17, 29.10.2010
Количество просмотров: 2712
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |