 |
LG возглавляет рейтинг 1000 едущих брендов Азии в таких категориях как холодильники, стиральные машины и кондиционеры
СЕУЛ, 25 октября 2010 – Третий год подряд холодильники и стиральные машины LG Electronics (LG) признаны лучшими в своих категориях в рейтинге 1000 ведущих брендов Азии. Кондиционеры LG также входят в число лучших второй год подряд. Опрос был проведен аналитической компанией Taylor Nelson Sofres (TNS) совместно с MEDIA, ведущим медийным и маркетинговым журналом Азии. «Холодильники, стиральные машины и кондиционеры LG создали репутацию сильного бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В частности, основные технологии, такие как линейный компрессор (Linear Compressor) в холодильниках и мотор с прямым приводом (Direct Drive Motor) в стиральных машинах, оказались очень привлекательными для потребителей в этом регионе. Кроме того, изделия компании LG AC снизили в регионе риск заражения такими заболеваниями, как свиной грипп, тропическая лихорадка и птичий грипп», - заявил Вуди Нам (Woody Nam), президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Asia. - «Признание заслуг компании большая честь для нас, но тот факт, что мы становимся лучшими три года подряд, заслуживает особого внимания. Подобные успехи говорят о том, что мы действительно устанавливаем долгосрочные и крепкие отношения с нашими потребителями. Мы продолжим укреплять свой сильный и премиальный бренд, выпуская изделия, по-настоящему отвечающие требованиям наших потребителей и делающие их жизнь более здоровой». Помимо того, что компания LG заняла первые места в соответствующих категориях, в целом она оказалась на четвертой позиции в рейтинге 1000 ведущих брендов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Укрепляя успех своего бренда, LG ежегодно проводит кампанию «Здоровье плюс» (Health+), представляя свою бытовую технику на главных азиатских рынках, включая Малайзию, Таиланд, Индонезию и Вьетнам. В этом году кампания проходит под девизом «Сделайте свою жизнь лучше во всех отношениях». В рамках этой кампании LG подчеркивает свое стремление быть первой компанией, разрабатывающей и выпускающей весь спектр бытовой техники, нацеленной на создание более здоровой домашней обстановки. Компания TNS совместно с журналом MEDIA ежегодно составляет рейтинг 1000 ведущих брендов Азии на основе опросов около 3000 респондентов на 10 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона: в Австралии, Китае, Гонконге, Индии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапуре, Тайване и Таиланде. В этом году было опрошено 3322 респондента в возрасте от 15 лет.
Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:17, 29.10.2010
Количество просмотров: 2776
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |