Хороший урожай 2008 года обеспечили удачные погодные условия и достаточное количество осадков. Однако собрать урожай – еще не означает его сохранить – отмечают специалисты. Ведь зерно имеет повышенную влажность и поэтому нуждается в специальной обработке.
В Украине в данный момент проявилась проблема отсутствия нужного количества зерносушилок и зернохранилищ. Вследствие этого, производители, которые заблаговременно не позаботились о зерновой инфраструктуре, выстроились в длинные очереди к элеваторам, а цена на ранние зерновые несколько упала, в сравнении с мировой.
«В условиях повышения цен на горючее и продукты питания, зерновая продукция Украины будет иметь хороший спрос. Однако, чтобы продать зерно по наивысшей цене украинские аграрии должны обеспечить два условия. Во-первых – сбор с минимальными потерями, а во-вторых – конечно, качественное хранение. Современные сушилки и зернохранилища окупают себя менее чем за год. Передовые украинские сельхозпроизводители это уже давно поняли», – отмечает Генеральный директор компании АМАКО Виталий Скоцик.
Так, в июле 2008 года в Агрофирме «Триполье» (Ровенская обл.) специалисты АМАКО установили и запустили в работу башенную сушилку типа Meyer 2400s (природный газ). Рабочая высота данной сушки составляет 22,8 м, диаметр 3,56 м, мощность вентилятора 50 к.с., пропускная способность в режиме сушения – 2881 метров кубических за минуту, а в режиме охлаждения – 1440 метров кубических за минуту.
Стоит отметить, что одна из проблем в этом сезоне – большая влажность рапса – 16-17%. Однако зерносушилка, которую поставляет компания АМАКО, в состоянии довести такое влажное зерно до оптимальных 7% влажности с производительностью 25 т/га.
28 июля 2008 г.
Справка.
Компания АМАКО (American Machinery Company) представлена в Украине с 1992 года и является частью большой международной сети компаний, которая работает в США, Европе, Африке, и на Ближнем Востоке. Ведущим видом деятельности компании являются технологические решения в отрасли сельского хозяйства, строительства и коммерческого транспорта. Партнерская сеть АМАКО насчитывает 23 дилерских и 10 региональных центров по всей территории Украины.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.