|
ЦКТ «PRопаганда» осуществил PR-поддержку открытия фотовыставки «Твое здоровье – в твоих руках»
ПРЕСС-РЕЛИЗ Москва, 09.04.2009
Фотовыставка «Твое здоровье – в твоих руках», посвященная пропаганде профилактики туберкулеза, организована совместно Российским Красным Крестом и Партнерством Лилли по борьбе с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» взял на себя освещение торжественного открытия выставки, прошедшего 23 марта 2009 г. в Политехническом музее в Москве. На открытие выставки, автором которой является известный фотохудожник Серж Головач, были приглашены российские звезды, в том числе представители шоу-бизнеса, общественные деятели, журналисты, писатели и спортсмены, принимавшие непосредственное участие в фотопроекте. Каждая представленная на выставке работа служит наглядной иллюстрацией названия акции – герои фотосессии сняты с результатами собственного рентгеновского обследования в руках. Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели комплекс работ по освещению выставки и ее торжественного открытия. В результате мероприятие посетили более 20 представителей ведущих СМИ, таких как газеты «Московский Комсомолец», «Независимая», «Газета» и др., а также съемочные группы ряда телеканалов. По итогам презентации уже вышли сюжеты на Первом канале, НТВ, РЕН-ТВ, ТВЦ, ТВ-5 и других, на радиостанциях «Маяк», Сити-FM и «Русское радио», публикации более чем в 60 печатных и электронных СМИ. Данная акция стала первым опытом сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Партнерства Лилли по борьбе с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью. Согласно договору о сотрудничестве, в 2009 г. совместная работа будет продолжена. Партнерство Лилли по борьбе с МЛУ-ТБ было создано для объединения общественных усилий в деле борьбы с опасным заболеванием - туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью. Проект реализуется в Росси, Китае, Индии и ЮАР, членами Партнерства являются 18 организаций государственного и частного секторов, а также международные неправительственные организации.
Справка: ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561 Елена Дмитриева E-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Дмитриева Елена
Компания: ЦКТ «PRопаганда»
Добавлен: 14:30, 09.04.2009
Количество просмотров: 561
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|