1 апреля во время празднования Юморины-2009 возле памятника Дюку был проведен масштабный ивент от ТМ «SEMKI» в поддержку национальной акции «Чистое золото». Самая веселая и активная молодежь Украины не пропустила уникальный случай попробовать новинки от ТМ «SEMKI» и унести с собой целый черпак «золотых» семечек. В рамках мероприятия одесситы и молодежь Украины узнали, что в золотых пачках «SEMKI» каждый может найти эксклюзивный кулон в форме настоящего золотого ядра семечки. Оригинальный дизайн кулона был разработан ведущими ювелирами страны, для его изготовления использовано золото самой высшей пробы. Стильный кулон в форме семечки – самый модный аксессуар лета 2009. ТМ «SEMKI» - высочайшее качество отборного ядра, «чистое золото» в удобной потребителю упаковке. Благодаря специальной технологии обжарки «SEMKI» имеют особый спектр вкуса, аромата и послевкусия. Отметим, что SEMKI питательное и полезное лакомство, содержащее белки, витамины и незаменимые аминокислоты. В настоящий момент ТМ «SEMKI» включает шесть ассортиментных позиций: жареные семечки в фасовке 40 и 70 г, фасовка для ценителей «МЕГА» - 150 г, ядра подсолнечника в фасовке 35 г и 60 г., а также принципиально новый продукт – ядра подсолнечника со вкусом бекона. К торговой марке предъявляются высокие требования по качеству семечек. Используются откалиброванные семена подсолнечника кондитерских сортов с лучшими вкусовыми и визуальными характеристиками.
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: OOO "СНЭК ЭКСПОРТ"
Добавлен: 18:42, 09.04.2009
Количество просмотров: 789
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.