 |
8 апреля Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила с докладом на конференции «Антикризисные PR-технологии – 2009», состоявшейся в г.Алма-Ата (Казахстан)
Впервые выступление эксперта было организовано в формате видеоконференции с помощью программы Skype, которая обеспечила возможность диалога находящегося в Москве докладчика с участниками конференции в Казахстане. Инициаторами проведения конференции выступили Общественный Фонд «Центр Деловой Журналистики «BizMedia» и Агентство «Media-System». В мероприятии приняли участие руководители PR-подразделений ведущих казахстанских компаний, журналисты СМИ, представители консалтинговых агентств республики. Заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова представила на конференции доклад на тему «Управление репутационными рисками в условиях новой реальности». В рамках выступления были представлены бизнес-кейсы агентства, демонстрирующие общие и особенные принципы планирования и организации эффективных коммуникаций с учетом особенностей протекания различных видов кризиса – корпоративные войны, коммуникационный и текущий системный кризис. Также Ольга Безгодова на конкретных примерах рассказала о существующих рисках необдуманного использования тех или иных PR-инструментов и предложила вниманию участников методологический подход к определению стратегий и тактик коммуникаций в зависимости от различных ситуаций. «Я благодарна организаторам конференции за предоставленную «дистанционную» возможность поделиться опытом и нашим видением организации эффективных «кризисных» коммуникаций и обменяться мнениями с коллегами по цеху в Республике Казахстан. Это наш первый опыт участия в профессиональных мероприятиях в формате видеоконференции, который лишний раз подтвердил нашу убежденность в том, что нет ничего невозможного в организации качественных коммуникаций даже в условиях ограниченных ресурсов. Конференция получилась очень хорошая, со стороны казахстанских коллег было очень много серьезных профессиональных вопросов, а качество дискуссии всегда свидетельствует об успехе того или иного мероприятия» – прокомментировала свое выступление на конференции Ольга Безгодова. СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Елена Дмитриева, Пресс-служба Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Дмитриева Елена
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 12:25, 10.04.2009
Количество просмотров: 977
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |