Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»

Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» выступила на конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли», которая прошла 2 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге.

В ходе конференции были рассмотрены следующие темы:

· Финансовая нестабильность – время возможностей или время урезать рекламный бюджет;

· Будущее интерактивной рекламы – «за» и «против»;

· Особенности рекламы в печатных изданиях;

· Участие в выставках – необходимость или дорогое удовольствие;

· Возможности взаимодействия СМИ и бизнеса в новых экономических условиях

Для освещения актуальных тенденций и эффективных инструментов продвижения в условиях кризиса были приглашены представители различных сегментов рекламного рынка. Благодаря широкому спектру представленных сегментов участники смогли всесторонне ознакомиться с информацией о состоянии рынка рекламы и перспективах его развития в строительной отрасли в ситуации финансовой нестабильности.

Перспективы использования интернет-рекламы для продвижения строительных компаний рассмотрели Анастасия Августовская, руководитель отдела продаж компании «Яндекс» (Санкт-Петербург) и Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс».

Представитель компании «Яндекс», рассказала о динамике аудитории Рунета в целом и поисковой системы «Яндекс» в частности. Из основных тенденций развития русскоязычного Интернета были отмечены:

Непрекращающийся рост числа пользователей интернета
Увеличение числа поисковых запросов
Рост медийной и контекстной рекламы
Более подробно были рассмотрены особенности контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ».

Тема контекстной рекламы получила развитие в докладе Кристины Рожневой, руководителя отдела рекламы интернет-агентства «Волекс». Кристина отметила, что контекстная реклама в условиях кризиса становится одним из самых востребованных инструментов сбытовой рекламы, поскольку позволяет добиться высокой эффективности даже при сравнительно небольших бюджетах. Эффект достигается благодаря возможностям точного таргетинга и широкому охвату аудитории.

Была приведена сравнительная характеристика 3-х ведущих систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ», «Бегун», Google Adwords. По словам Кристины, наиболее высокий результат обеспечивается комплексным использованием всех систем, что позволяет достичь максимального охвата аудитории и даёт эффект постоянного присутствия в интернете. Также были рассмотрены особенности медийной рекламы и необходимость совмещать медийную и контекстную рекламу для увеличения продаж.

Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-реклама при грамотном планировании становится эффективным антикризисным инструментом.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» является сертифицированным агентством компании «Яндекс» и аккредитованным дилером компании «Бегун», что свидетельствует о высоком уровне профессионализма специалистов агентства.

По вопросам организации и проведения рекламных кампаний в Интернет, обращайтесь:

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031

Контактное лицо: Наталья Буяр, PR-менеджер
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 17:37, 10.04.2009 Количество просмотров: 927


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия100
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия188
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия636
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия156
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия255
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия350
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия256
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия247
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия389
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия317
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия305
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия375
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru