Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»

Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» выступила на конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли», которая прошла 2 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге.

В ходе конференции были рассмотрены следующие темы:

· Финансовая нестабильность – время возможностей или время урезать рекламный бюджет;

· Будущее интерактивной рекламы – «за» и «против»;

· Особенности рекламы в печатных изданиях;

· Участие в выставках – необходимость или дорогое удовольствие;

· Возможности взаимодействия СМИ и бизнеса в новых экономических условиях

Для освещения актуальных тенденций и эффективных инструментов продвижения в условиях кризиса были приглашены представители различных сегментов рекламного рынка. Благодаря широкому спектру представленных сегментов участники смогли всесторонне ознакомиться с информацией о состоянии рынка рекламы и перспективах его развития в строительной отрасли в ситуации финансовой нестабильности.

Перспективы использования интернет-рекламы для продвижения строительных компаний рассмотрели Анастасия Августовская, руководитель отдела продаж компании «Яндекс» (Санкт-Петербург) и Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс».

Представитель компании «Яндекс», рассказала о динамике аудитории Рунета в целом и поисковой системы «Яндекс» в частности. Из основных тенденций развития русскоязычного Интернета были отмечены:

Непрекращающийся рост числа пользователей интернета
Увеличение числа поисковых запросов
Рост медийной и контекстной рекламы
Более подробно были рассмотрены особенности контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ».

Тема контекстной рекламы получила развитие в докладе Кристины Рожневой, руководителя отдела рекламы интернет-агентства «Волекс». Кристина отметила, что контекстная реклама в условиях кризиса становится одним из самых востребованных инструментов сбытовой рекламы, поскольку позволяет добиться высокой эффективности даже при сравнительно небольших бюджетах. Эффект достигается благодаря возможностям точного таргетинга и широкому охвату аудитории.

Была приведена сравнительная характеристика 3-х ведущих систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ», «Бегун», Google Adwords. По словам Кристины, наиболее высокий результат обеспечивается комплексным использованием всех систем, что позволяет достичь максимального охвата аудитории и даёт эффект постоянного присутствия в интернете. Также были рассмотрены особенности медийной рекламы и необходимость совмещать медийную и контекстную рекламу для увеличения продаж.

Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-реклама при грамотном планировании становится эффективным антикризисным инструментом.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» является сертифицированным агентством компании «Яндекс» и аккредитованным дилером компании «Бегун», что свидетельствует о высоком уровне профессионализма специалистов агентства.

По вопросам организации и проведения рекламных кампаний в Интернет, обращайтесь:

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031

Контактное лицо: Наталья Буяр, PR-менеджер
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 17:37, 10.04.2009 Количество просмотров: 884


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru