Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»

Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» выступила на конференции «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли», которая прошла 2 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге.

В ходе конференции были рассмотрены следующие темы:

· Финансовая нестабильность – время возможностей или время урезать рекламный бюджет;

· Будущее интерактивной рекламы – «за» и «против»;

· Особенности рекламы в печатных изданиях;

· Участие в выставках – необходимость или дорогое удовольствие;

· Возможности взаимодействия СМИ и бизнеса в новых экономических условиях

Для освещения актуальных тенденций и эффективных инструментов продвижения в условиях кризиса были приглашены представители различных сегментов рекламного рынка. Благодаря широкому спектру представленных сегментов участники смогли всесторонне ознакомиться с информацией о состоянии рынка рекламы и перспективах его развития в строительной отрасли в ситуации финансовой нестабильности.

Перспективы использования интернет-рекламы для продвижения строительных компаний рассмотрели Анастасия Августовская, руководитель отдела продаж компании «Яндекс» (Санкт-Петербург) и Кристина Рожнева, руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс».

Представитель компании «Яндекс», рассказала о динамике аудитории Рунета в целом и поисковой системы «Яндекс» в частности. Из основных тенденций развития русскоязычного Интернета были отмечены:

Непрекращающийся рост числа пользователей интернета
Увеличение числа поисковых запросов
Рост медийной и контекстной рекламы
Более подробно были рассмотрены особенности контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ».

Тема контекстной рекламы получила развитие в докладе Кристины Рожневой, руководителя отдела рекламы интернет-агентства «Волекс». Кристина отметила, что контекстная реклама в условиях кризиса становится одним из самых востребованных инструментов сбытовой рекламы, поскольку позволяет добиться высокой эффективности даже при сравнительно небольших бюджетах. Эффект достигается благодаря возможностям точного таргетинга и широкому охвату аудитории.

Была приведена сравнительная характеристика 3-х ведущих систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ», «Бегун», Google Adwords. По словам Кристины, наиболее высокий результат обеспечивается комплексным использованием всех систем, что позволяет достичь максимального охвата аудитории и даёт эффект постоянного присутствия в интернете. Также были рассмотрены особенности медийной рекламы и необходимость совмещать медийную и контекстную рекламу для увеличения продаж.

Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-реклама при грамотном планировании становится эффективным антикризисным инструментом.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» является сертифицированным агентством компании «Яндекс» и аккредитованным дилером компании «Бегун», что свидетельствует о высоком уровне профессионализма специалистов агентства.

По вопросам организации и проведения рекламных кампаний в Интернет, обращайтесь:

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031

Контактное лицо: Наталья Буяр, PR-менеджер
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 17:37, 10.04.2009 Количество просмотров: 944


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru