 |
LOYALTY.INFO: Привлечение клиентов?! Уже неактуально
В журнале LOYALTY.INFO - портреты покупателей и адресные программы, бонусные и дисконтные схемы, коалиции и клубы. Лояльность в B2B, сервисе и ретейле. Лучшие российские практики из первых уст.
Каждый кейс, как российский, так и зарубежный, сопровождает комментарий эксперта номера – признанного авторитета российского маркетинга. Клуб экспертов LOYALTY.INFO сегодня объединяет свыше 15 лучших специалистов:
• Елена Наумчик, руководитель проекта «Клуб-Перекресток» • Зоя Таджева, Связной-Клуб • Михаил Самохин, независимый эксперт • Максим Дробышев, LifeStyleMarketing • Марк Напартович, Много.ру • Константин Харский, независимый эксперт • Татьяна Тихомирова, ТЕДДИ Клуб • Леонид Лаврентьев, Loyalty Technologies • Екатерина Ивович, TeMMa • Максим Мозговой, ОАО «МТС» • Валерий Косенко, независимый эксперт • Светлана Сежетова, ООО «Управление Боско» • Алексей Матвеев, Best Solution • Виктор Брин, TELE2 Омск
Журнал LOYALTY.INFO уже пять лет активно поддерживает развитие маркетинга лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями. Формат: глянцевый, А4. Периодичность: 6 номеров в год. Распространение: только по подписке. Сайт: www.loyalty.info
Подписаться на журнал можно с любого номера. Стоимость одного номера – 650 рублей. Годовая подписка – 3900 рублей. Вам достаточно просто выслать реквизиты и желаемое количество номеров на этот почтовый адрес: liliya@loyalty.info
C февраля открыта годовая подписка на pdf -версию журнала - всего за 2 000 рублей!
Контактное лицо: Лиля Ким
Компания: LOYALTY.INFO
Добавлен: 17:38, 10.04.2009
Количество просмотров: 701
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |