|
На "Русском Радио" при поддержке БИНБАНКа стартовала акция "Рассмеши звезду!"
С 28 октября по 2 декабря "Русское Радио" при поддержке БИНБАНКа проводит акцию "Рассмеши звезду!".
Чтобы стать ее участником, необходимо дозвониться в 10:40 в утреннее шоу "Русские Перцы" и рассказать забавную историю, анекдот или шутку. В ответ в эфире прозвучит смех одной из звезд российского шоу-бизнеса. Если вы отгадаете, кого именно рассмешили, то станете обладателем 2 пригласительных билетов на XV юбилейную церемонию "Золотой Граммофон" и получите "Универсальную" карту БИНБАНКа, которая сочетает в себе возможности расчетной и кредитной карты, а также доходность срочного вклада, плюс возможность подключения услуги по перечислению денег на счет мобильного телефона при оплате покупок картой!
БИНБАНК с 2006 года оказывает спонсорскую поддержку премии "Золотой Граммофон", организованной "Русским радио", которая является одним из самых ярких событий в российской музыкальной жизни. В этом году XV юбилейная церемония "Золотой Граммофон" пройдет 4 декабря в Кремле. БИНБАНК - генеральный спонсор юбилейного мероприятия.
Контактное лицо: 755-50-60
Компания: Бинбанк
Добавлен: 23:28, 01.11.2010
Количество просмотров: 591
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|