 |
8 октября 2010 г. Корпорация ЗНАК провела семинар в г.Новосибирске на тему – Искусство изготовления сувенирной продукции методом сублимации
Корпорация ЗНАК и наши партнеры Технологии успеха 8 октября провели семинар в г.Новосибирске, посвященный изготовлению сувенирной продукции, а также новой технологии изготовления фотографии в стекле – фотокристаллы. Семинар прошел в конференц-зале отеля River Park. В этот день нас посетили более 110 человек, которыми стали: предприниматели, для которых сувенирная продукция - новое направление деятельности, а также представители рынка сувенирной продукции желающих расширить свое производство и узнать новые хитрости в производстве! За 4 часа на семинаре была раскрыты такие темы: • Искусство сублимации – особенности технологии, этапы производства • Изготовление сувенирной продукции на практике – решение часто возникающих проблем • Фотокристаллы – эксклюзивность, этапы производства • Сувенирная продукция – возможные заказчики и партнеры, рынки сбыта Все посетившие семинар получили подарки в виде новинок рынка сувенирной продукции, а также другие мелочи, помогающие нам в работе каждый день. Корпорация ЗНАК и Технологии успеха благодарны всем посетившим наш семинар, за Ваше активное участие в вопросах связанных с изготовлением сувенирной продукции, а также за время проведенное с желанием новых открытий!
Контактное лицо: Насонкина Наталья
Компания: Корпорация ЗНАК, ЗАО
Добавлен: 23:30, 01.11.2010
Количество просмотров: 1388
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |