|
9 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок МДФ плит"
В настоящее время перечень изделий, изготовленных с использованием МДФ, превышает 300 наименований. Основоположниками промышленного производства МДФ выступили американские фирмы, именно там эта продукция появилась впервые. Начиная с 70-х годов, ежегодный прирост выпуска МДФ достигает 10-20%, и только за трехлетний период с 1993 по 1996 год имело место двукратное увеличение мирового производства. Доля МДФ среди других древесно-плитных материалов в настоящее время приближается к 15%. Ведущими центрами этой подотрасли являются Северная Америка, Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Более подробно с технологией производства МДФ плит, характеристикой сырьевой базы, а так же с ситуацией на российском и мировых рынках Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Российский рынок МДФ плит".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Бизнес-план организации производства МДФ фасадов • ТЭО производства SIP-панелей • ТЭО производства ПВХ сэндвич-панелей и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:39, 13.04.2009
Количество просмотров: 746
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|