 |
9 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок МДФ плит"
В настоящее время перечень изделий, изготовленных с использованием МДФ, превышает 300 наименований. Основоположниками промышленного производства МДФ выступили американские фирмы, именно там эта продукция появилась впервые. Начиная с 70-х годов, ежегодный прирост выпуска МДФ достигает 10-20%, и только за трехлетний период с 1993 по 1996 год имело место двукратное увеличение мирового производства. Доля МДФ среди других древесно-плитных материалов в настоящее время приближается к 15%. Ведущими центрами этой подотрасли являются Северная Америка, Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Более подробно с технологией производства МДФ плит, характеристикой сырьевой базы, а так же с ситуацией на российском и мировых рынках Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Российский рынок МДФ плит".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Бизнес-план организации производства МДФ фасадов • ТЭО производства SIP-панелей • ТЭО производства ПВХ сэндвич-панелей и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:39, 13.04.2009
Количество просмотров: 782
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия211 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия202 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |