X Премия «Белое крыло»: сертификация PR-специалистов
Во время юбилейных мероприятий в Екатеринбурге состоится выездное заседание Высшего Экспертного Совета РАСО по рассмотрению заявок на прохождение процедуры Сертификации специалистов в области связей с общественностью. Сертификация является добровольной общественной процедурой оценки соответствия профессиональной квалификации заявителя установленным в профессиональном сообществе стандартам специалиста в области связей с общественностью. Сертификация инициирована Российской Ассоциацией по связям с общественностью при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС) и Ассоциации менеджеров России (АМР). Ознакомиться с Положением и отправить заявку на прохождение Сертификации можно на сайте РАСО www.raso.ru.
18 декабря в рамках деловой программы конкурса пройдёт V Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика», главной темой которой станет «PR в контексте международных связей». Организаторы - «Институт международных связей», РАСО, Уральский государственный педагогический университет и Институт социального образования - предлагают участникам конференции обсудить аспекты межкультурных коммуникаций, методики преподавания дисциплин в свете Болонского процесса, проанализировать зарубежный опыт подготовки бакалавров по специальности «Связи с общественностью и реклама».
19 декабря пройдут открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. 20 декабря состоятся круглые столы по актуальным вопросам отрасли и церемония награждения победителей X Премии «Белое крыло».
Заявки на участие в конкурсе «Белое крыло» принимаются до 15 ноября. Конкурсные проекты необходимо предоставить в Оргкомитет до 30 ноября. Подробная информация о форме предоставления проектов, критериях их оценки, форма заявки и новости Премии – на сайте www.whitewing.ru.
Организаторы Премии приглашают участников Премии прошлых лет и всех желающих принять участие в юбилейных мероприятиях. Зарегистрироваться можно, отправив письмо на mail@whitewing.ru.
Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие российские СМИ:
Екатеринбург Радио «Город FM 107.6» Газета «Аргументы недели – Урал» «Российская газета» Рекламный портал «МедиаПилот Online» Современный городской портал 66.ru HeadHunter Информационный портал «PR-life.ru»
Москва Журнал «Пресс-служба» Портал Zdanie.info Информационно-аналитическая система «Медиалогия» ИД «МедиаХаус» Российский PR-портал www.raso.ru Сайт о рекламе и маркетинге Аdindex.ru
Санкт-Петербург ОСИ «ИМА-ПРЕСС»
Омск РИА «Омскпресс»
Челябинск Газета «Вечерний Челябинск» Газета «Аргументы недели – Южный Урал» ИА «Полит74.ru» Портал «Mir74» ЧелГУ
Пермь Газета «Пермские соседи on-line» Радио «Альфа» Информационно-сервисный портал PRM.ru Информационный портал NewsPerm.ru
Тюмень Журнал National Business Радио «Априори» Радио 7 Интернет-издание NewsProm.ru Бизнес-портал 72.ru
Ижевск Журнал и портал «Деловой Квадрат» Газета «Удмуртская правда» Информационный портал «IzhevskInfo.ru» Красноярск Информационный медиа-портал «КрасноYarsk.ru» Газета «Красноярский рабочий»
Новосибирск СРИЦ «ТАСС-Сибирь» ИА «Город54»
Воронеж Газета «Молодой коммунар» Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR Региональный PR-портал «RegionPR»
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».