Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» получила статус прямого бизнес-партнера IBM по сервису

Москва, 01 ноября 2010 года. - Компания «Ай-Теко» повысила уровень сотрудничества с корпорацией IBM и получила статус прямого бизнес-партнера по сервису. ЗАО «Ай-Теко» уже много лет является бизнес-партнером IBM со статусом Premier участника программы IBM PartnerWorld. Сотрудничество первого уровня в области сервисов позволит компании сформировать качественно новый портфель услуг, поскольку дает возможность предлагать заказчикам конкурентоспособные инфраструктурные решения, которые построены на оборудовании IBM и охватывают не только этапы проектирования и внедрения, но и техническое обслуживания, эксплуатацию и дальнейшую модернизацию.

Статус прямого бизнес-партнера IBM меняет схему финансовых взаимоотношений с вендором. Он позволяет перепродавать сервисные контракты на обслуживание оборудования и ПО напрямую от IBM, минуя посредничество дистрибьюторов. Звание прямого партнера гарантирует более выгодные условия по формированию решений для заказчиков. Став обладателем этого статуса, компания «Ай-Теко» может предоставить клиентам более гибкую схему финансирования, дополнительные скидки, выгодные условия поставки, большую оперативность в обслуживании. Все это позволит ЗАО «Ай-Теко» существенно увеличить долю продаж сервисных контрактов.

«Добившись статуса прямого партнера, компания «Ай-Теко» еще раз подтвердила высокий профессиональный уровень сервисной поддержки технологий и оборудования IBM. Преференции, которые получает партнер первого уровня, дают нашим клиентам возможность быть максимально конкурентоспособными в сложных посткризисных условиях», – заявил директор Сервисного центра ЗАО «Ай-Теко» Евгений Щепилов.

Компания «Ай-Теко» около двух лет является партнером IBM по сервису, за это время реализовано порядка 10 сервисных проектов, в том числе для Росреестра, Росрезерва, ОАО «ГМК «Норильский никель», НПФ «Газфонд» и др.

Компания «Ай-Теко» — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-500 крупнейших российских компаний, Топ-10 ведущих ИТ-консультантов, ИТ-аутсорсеров и поставщиков ИТ для банков и госструктур. В штате компании более 1050 сотрудников, чей профессионализм подтверждают 1300 сертификатов. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 800 стойко-мест (34 000 юнитов) – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Корпорация IBM – уже около 100 лет является одним из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. В настоящее время IBM имеет свои отделения в 164 странах мира. В России корпорация IBM активно работает с 1974 года. На сегодняшний день на территории России и СНГ действует 14 офисов, Лаборатория систем и технологий IBM, различные центры компетенций и Центр инноваций в Москве, позволяющий бизнес-партнерам осуществлять разработку и отладку собственных решений. Более подробную информацию можно получить на сайте www.ibm.com/ru.

Пресс-служба компании «Ай-Теко» (press@i-teco.ru)

Контактное лицо: Лилия Баграмова
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 11:48, 03.11.2010 Количество просмотров: 824


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия148
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия156
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия160
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия211
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия309
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия372
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия379
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия245
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия55
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru