СЕУЛ, 1 ноября 2010 — Компания LG Electronics (LG) объявила о запуске кулинарного Интернет-портала, на котором представлено свыше 100 рецептов лучших блюд из разных стран. Этот сайт предназначен для энтузиастов в области кулинарии, стремящихся опробовать мировую кухню у себя дома, и содержит полезные разделы, кулинарные советы экспертов как для поваров-любителей, так и профессионалов.
Сайт предлагает инновационный сервис «Готовьте то, что нравится» (Cook As You Are), с помощью которого можно запросить рекомендации по следующим пяти категориям: «События» (Occasions), «Тип блюда» (Courses), «Ингредиенты» (Ingredients), «Способы» (Methods) и «Уровень» (Expertise). От предпочтения пользователя будет зависеть рецепт, предложенный из различных культур. Например, если пользователь выбирет «травяной» (herb), «легкая закуска» (snack) и «начинающий» (beginner), то он получит рекомендацию для быстрого приготовления жареной тыквы с медом, популярного корейского блюда. Можно также посмотреть советы знаменитых кулинаров, таких как французский шеф-повар Гай Мартин (Guy Martin), обладатель звезд Michelin.
В другом разделе сайта под названием «Cook Around the World» («Кухня разных стран мира») можно ознакомиться с большим количеством рецептов (более 100) блюд мировой кухни, а также получить профессиональные советы и приемы знаменитых шеф-поваров мирового уровня. Все рецепты представлены пошагово и сопровождаются фотографиями, что делает возможным приготовление всемирно известных блюд в домашних условиях. На сайте также содержатся подсказки по использованию кухонной техники LG, чтобы сделать процесс приготовления пищи быстрым и максимально удобным.
«Этот портал даст возможность всем любителям побывать в роли шеф-повара мирового уровня у себя на кухне, — сказал Йонг-ха Ли (Young-ha Lee), президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Home Electronics Home Appliance. — В нашем представлении мировая кухня не должна ограничиваться ресторанными блюдами и замороженными полуфабрикатами. Мы хотим показать, что приготовление блюд кухни народов мира не только легкое, но и увлекательное занятие»
Новый кулинарный портал LG доступен по адресу www.lg.com/cooking. В настоящее время представлены английская и корейская версия сайта, а в конце месяца начнут работать французская и германская.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».