LG KP500 доказывает привлекательность Touch технологий
Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области мобильных коммуникаций, объявляет об успешных продажах одного из самых доступных телефонов с полностью сенсорным дисплеем - LG KP500. Несмотря на глобальный экономический спад, только за пять месяцев с начала запуска модели в октябре 2008 года продажи LG KP500 во всем мире составили более 2 миллионов штук.
LG KP500 – это современный тачфон, который отличает использование передовых функций и привлекательная цена. В Европе LG KP500 приобрели более чем 1.2 миллиона покупателей, а в Азии и на развивающихся рынках, включая Латинскую Америку, было продано 600 000 экземпляров. На сегодняшний день в Корее этот тачфон является самым популярным мобильным телефоном: эту модель приобрели более 100 000 человек (по состоянию на март этого года), а его ежедневные продажи достигают 4500 экземпляров.
«LG предоставляет большему количеству людей возможность использования преимуществ передовой touch технологии»,- заявил господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и CEO компании LG Electronics Mobile Communications. «Благодаря постоянному совершенствованию телефонов с полностью сенсорным экраном мы предлагаем эту инновационную технологию потребителям по доступной цене и не идем на компромисс в отношении качества продукции».
Цена – не единственная привлекательная сторона LG KP500. К достоинствам модели относится интерфейс: мультимедийными функциями легко управлять с помощью виджетов. Есть сенсорные игры, которые активируются одним прикосновением к 3.0-дюймовому экрану.
Кроме того, что в телефоне LG KP500 используются лучшие технологии, он еще и великолепно выглядит. Телефон имеет тонкий корпус 11.9 мм. LG KP500 был первоначально выпущен в четырех цветах Black, Vandyke Brown, Anodizing Silver и Elegant Gold, а в настоящее время предлагается уже в десяти различных оттенках. LG планирует выпустить модель KP500 в еще более широкой цветовой гамме для удовлетворения вкусов широкого количества покупателей.
«Растущие продажи LG KP500 и последующий запуск подобных мобильных телефонов другими производителями доказывают, что LG продолжает быть инновационным лидером в сенсорных технологиях, и мы намерены сохранять наши позиции», сказал господин Скотт Анн (Skott Ahn).
Компания LG расширит дистрибуцию LGKP500 с 40 до 60 стран для достижения объема мировых продаж в 10 миллионов штук.
# # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области внедрения передовых технологий в электронных товарах широкого потребления, бытовой технике, средствах мобильной связи. В общей сложности в компании работают 82 тысячи человек по 114 различным направлениям, включая 82 дочерние компании по всему миру. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Mobile Communications Company Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. С помощью передовых технологий и инновационного дизайна, LG создает высокотехнологичные и удобные в использовании мобильные телефоны. За дополнительной информацией посетите, пожалуйста, www.lgmobilephones.com.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:18, 13.04.2009
Количество просмотров: 948
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.