|
LG KP500 доказывает привлекательность Touch технологий
Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области мобильных коммуникаций, объявляет об успешных продажах одного из самых доступных телефонов с полностью сенсорным дисплеем - LG KP500. Несмотря на глобальный экономический спад, только за пять месяцев с начала запуска модели в октябре 2008 года продажи LG KP500 во всем мире составили более 2 миллионов штук.
LG KP500 – это современный тачфон, который отличает использование передовых функций и привлекательная цена. В Европе LG KP500 приобрели более чем 1.2 миллиона покупателей, а в Азии и на развивающихся рынках, включая Латинскую Америку, было продано 600 000 экземпляров. На сегодняшний день в Корее этот тачфон является самым популярным мобильным телефоном: эту модель приобрели более 100 000 человек (по состоянию на март этого года), а его ежедневные продажи достигают 4500 экземпляров.
«LG предоставляет большему количеству людей возможность использования преимуществ передовой touch технологии»,- заявил господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и CEO компании LG Electronics Mobile Communications. «Благодаря постоянному совершенствованию телефонов с полностью сенсорным экраном мы предлагаем эту инновационную технологию потребителям по доступной цене и не идем на компромисс в отношении качества продукции».
Цена – не единственная привлекательная сторона LG KP500. К достоинствам модели относится интерфейс: мультимедийными функциями легко управлять с помощью виджетов. Есть сенсорные игры, которые активируются одним прикосновением к 3.0-дюймовому экрану.
Кроме того, что в телефоне LG KP500 используются лучшие технологии, он еще и великолепно выглядит. Телефон имеет тонкий корпус 11.9 мм. LG KP500 был первоначально выпущен в четырех цветах Black, Vandyke Brown, Anodizing Silver и Elegant Gold, а в настоящее время предлагается уже в десяти различных оттенках. LG планирует выпустить модель KP500 в еще более широкой цветовой гамме для удовлетворения вкусов широкого количества покупателей.
«Растущие продажи LG KP500 и последующий запуск подобных мобильных телефонов другими производителями доказывают, что LG продолжает быть инновационным лидером в сенсорных технологиях, и мы намерены сохранять наши позиции», сказал господин Скотт Анн (Skott Ahn).
Компания LG расширит дистрибуцию LGKP500 с 40 до 60 стран для достижения объема мировых продаж в 10 миллионов штук.
# # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области внедрения передовых технологий в электронных товарах широкого потребления, бытовой технике, средствах мобильной связи. В общей сложности в компании работают 82 тысячи человек по 114 различным направлениям, включая 82 дочерние компании по всему миру. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Mobile Communications Company Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. С помощью передовых технологий и инновационного дизайна, LG создает высокотехнологичные и удобные в использовании мобильные телефоны. За дополнительной информацией посетите, пожалуйста, www.lgmobilephones.com.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:18, 13.04.2009
Количество просмотров: 917
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|