Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG KP500 доказывает привлекательность Touch технологий

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области мобильных коммуникаций, объявляет об успешных продажах одного из самых доступных телефонов с полностью сенсорным дисплеем - LG KP500. Несмотря на глобальный экономический спад, только за пять месяцев с начала запуска модели в октябре 2008 года продажи LG KP500 во всем мире составили более 2 миллионов штук.

LG KP500 – это современный тачфон, который отличает использование передовых функций и привлекательная цена. В Европе LG KP500 приобрели более чем 1.2 миллиона покупателей, а в Азии и на развивающихся рынках, включая Латинскую Америку, было продано 600 000 экземпляров. На сегодняшний день в Корее этот тачфон является самым популярным мобильным телефоном: эту модель приобрели более 100 000 человек (по состоянию на март этого года), а его ежедневные продажи достигают 4500 экземпляров.

«LG предоставляет большему количеству людей возможность использования преимуществ передовой touch технологии»,- заявил господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и CEO компании LG Electronics Mobile Communications. «Благодаря постоянному совершенствованию телефонов с полностью сенсорным экраном мы предлагаем эту инновационную технологию потребителям по доступной цене и не идем на компромисс в отношении качества продукции».

Цена – не единственная привлекательная сторона LG KP500. К достоинствам модели относится интерфейс: мультимедийными функциями легко управлять с помощью виджетов. Есть сенсорные игры, которые активируются одним прикосновением к 3.0-дюймовому экрану.

Кроме того, что в телефоне LG KP500 используются лучшие технологии, он еще и великолепно выглядит. Телефон имеет тонкий корпус 11.9 мм. LG KP500 был первоначально выпущен в четырех цветах Black, Vandyke Brown, Anodizing Silver и Elegant Gold, а в настоящее время предлагается уже в десяти различных оттенках. LG планирует выпустить модель KP500 в еще более широкой цветовой гамме для удовлетворения вкусов широкого количества покупателей.

«Растущие продажи LG KP500 и последующий запуск подобных мобильных телефонов другими производителями доказывают, что LG продолжает быть инновационным лидером в сенсорных технологиях, и мы намерены сохранять наши позиции», сказал господин Скотт Анн (Skott Ahn).

Компания LG расширит дистрибуцию LGKP500 с 40 до 60 стран для достижения объема мировых продаж в 10 миллионов штук.



# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области внедрения передовых технологий в электронных товарах широкого потребления, бытовой технике, средствах мобильной связи. В общей сложности в компании работают 82 тысячи человек по 114 различным направлениям, включая 82 дочерние компании по всему миру. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Mobile Communications Company
Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. С помощью передовых технологий и инновационного дизайна, LG создает высокотехнологичные и удобные в использовании мобильные телефоны.
За дополнительной информацией посетите, пожалуйста, www.lgmobilephones.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:18, 13.04.2009 Количество просмотров: 948


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru