 |
Журнал «Наша мебель» ищет дизайнеров интерьера!
Журнал «Наша мебель» - грамотный советчик в вопросах подбора мебели – заметно преобразился в апреле 2009 года. Обновления коснулись как дизайна, так и редакционной политики.
Теперь «Наша мебель» удобно помещается в дамскую сумочку, что подчеркивает целевую аудиторию журнала – женщины до и после 25 лет. Именно для них изменено и содержание издания, лозунг которого отныне звучит: 100% советов! Только самая полезная и нужная информация, применимая при выборе мебели, консультации дизайнеров, обзоры и интервью, качественные иллюстрации, конкурсы и акции – такой контент полностью ориентирован на интересы читателя.
Журнал стал еще более доступен: к апрелю открыты собственные редакции более чем в 30 регионах России (а также в Казахстане), заработала Интернет-версия! Читать «Нашу мебель» можно не выходя из дома: www.nashamebel.ru/aprel/00.html
Кроме прочего скоро запускается новый портал «Наша мебель», на котором будет размещаться полезная и практичная информация - рекомендации по подбору мебели и поддержанию домашнего уюта. В том числе, планируется раздел «Консультации дизайнеров». Мы с удовольствием приглашаем дизайнеров и интерьерные салоны к участию в этом разделе! Пишите нам: pr@nashamebel.ru
Контактное лицо: Вера Лысикова
Компания: Журнал «Наша мебель»
Добавлен: 13:42, 13.04.2009
Количество просмотров: 1711
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |