 |
Журнал «Наша мебель» ищет дизайнеров интерьера!
Журнал «Наша мебель» - грамотный советчик в вопросах подбора мебели – заметно преобразился в апреле 2009 года. Обновления коснулись как дизайна, так и редакционной политики.
Теперь «Наша мебель» удобно помещается в дамскую сумочку, что подчеркивает целевую аудиторию журнала – женщины до и после 25 лет. Именно для них изменено и содержание издания, лозунг которого отныне звучит: 100% советов! Только самая полезная и нужная информация, применимая при выборе мебели, консультации дизайнеров, обзоры и интервью, качественные иллюстрации, конкурсы и акции – такой контент полностью ориентирован на интересы читателя.
Журнал стал еще более доступен: к апрелю открыты собственные редакции более чем в 30 регионах России (а также в Казахстане), заработала Интернет-версия! Читать «Нашу мебель» можно не выходя из дома: www.nashamebel.ru/aprel/00.html
Кроме прочего скоро запускается новый портал «Наша мебель», на котором будет размещаться полезная и практичная информация - рекомендации по подбору мебели и поддержанию домашнего уюта. В том числе, планируется раздел «Консультации дизайнеров». Мы с удовольствием приглашаем дизайнеров и интерьерные салоны к участию в этом разделе! Пишите нам: pr@nashamebel.ru
Контактное лицо: Вера Лысикова
Компания: Журнал «Наша мебель»
Добавлен: 13:42, 13.04.2009
Количество просмотров: 1745
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия211 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия201 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |