 |
Корпорация ЗНАК провела конкурс среди производителей сувенирной продукции.
Главные призы – наборы Готовый бизнес по производству кружек и всех видов сувениров от Корпорации ЗНАК. В сегменте рынка сувенирной продукции методом сублимации, такой конкурс проводился впервые. Участниками могли стать все производители сувенирной продукции, рекламные агентства, производственные компании и другие. Главным условием являлось – изготовление сувенира методом сублимации с любыми изображением, а также видом сувенира! Победитель определялся с помощью судейского жюри, в который входили представители Корпорации ЗНАК, а также представители: Журнал «Сувенирка», Фото.сайт, ПЕЧАТНИК.com, Школа рекламных технологий. В конкурсе приняли участие 102 работы, среди которых были: кружки, футболки, тарелки, пазлы, костеры, коврики для мыши, жалюзи и другие. Победители конкурса были объявлены 27 октября в конференц-зале ЦВК «Экспоцентр». На торжественную церемонию были приглашены победители конкурса и участники конкурса. Церемония награждения прошла в очень приятной, дружественной обстановке, где все участники общались, а также обменивались опытом, рассказывали о своих новинках, и идеях в работе с методом сублимации! Корпорация ЗНАК надеется, что первый конкурс стал хорошим стимулом для остальных производителей сувенирной продукции поучаствовать в подобном конкурсе вновь и изготовить еще более оригинальные сувениры.
Контактное лицо: Насонкина Наталья
Компания: Корпорация ЗНАК, ЗАО
Добавлен: 16:18, 03.11.2010
Количество просмотров: 708
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |