 |
Корпорация ЗНАК провела конкурс среди производителей сувенирной продукции.
Главные призы – наборы Готовый бизнес по производству кружек и всех видов сувениров от Корпорации ЗНАК. В сегменте рынка сувенирной продукции методом сублимации, такой конкурс проводился впервые. Участниками могли стать все производители сувенирной продукции, рекламные агентства, производственные компании и другие. Главным условием являлось – изготовление сувенира методом сублимации с любыми изображением, а также видом сувенира! Победитель определялся с помощью судейского жюри, в который входили представители Корпорации ЗНАК, а также представители: Журнал «Сувенирка», Фото.сайт, ПЕЧАТНИК.com, Школа рекламных технологий. В конкурсе приняли участие 102 работы, среди которых были: кружки, футболки, тарелки, пазлы, костеры, коврики для мыши, жалюзи и другие. Победители конкурса были объявлены 27 октября в конференц-зале ЦВК «Экспоцентр». На торжественную церемонию были приглашены победители конкурса и участники конкурса. Церемония награждения прошла в очень приятной, дружественной обстановке, где все участники общались, а также обменивались опытом, рассказывали о своих новинках, и идеях в работе с методом сублимации! Корпорация ЗНАК надеется, что первый конкурс стал хорошим стимулом для остальных производителей сувенирной продукции поучаствовать в подобном конкурсе вновь и изготовить еще более оригинальные сувениры.
Контактное лицо: Насонкина Наталья
Компания: Корпорация ЗНАК, ЗАО
Добавлен: 16:18, 03.11.2010
Количество просмотров: 724
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия186 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |