 |
Корпорация ЗНАК провела конкурс среди производителей сувенирной продукции.
Главные призы – наборы Готовый бизнес по производству кружек и всех видов сувениров от Корпорации ЗНАК. В сегменте рынка сувенирной продукции методом сублимации, такой конкурс проводился впервые. Участниками могли стать все производители сувенирной продукции, рекламные агентства, производственные компании и другие. Главным условием являлось – изготовление сувенира методом сублимации с любыми изображением, а также видом сувенира! Победитель определялся с помощью судейского жюри, в который входили представители Корпорации ЗНАК, а также представители: Журнал «Сувенирка», Фото.сайт, ПЕЧАТНИК.com, Школа рекламных технологий. В конкурсе приняли участие 102 работы, среди которых были: кружки, футболки, тарелки, пазлы, костеры, коврики для мыши, жалюзи и другие. Победители конкурса были объявлены 27 октября в конференц-зале ЦВК «Экспоцентр». На торжественную церемонию были приглашены победители конкурса и участники конкурса. Церемония награждения прошла в очень приятной, дружественной обстановке, где все участники общались, а также обменивались опытом, рассказывали о своих новинках, и идеях в работе с методом сублимации! Корпорация ЗНАК надеется, что первый конкурс стал хорошим стимулом для остальных производителей сувенирной продукции поучаствовать в подобном конкурсе вновь и изготовить еще более оригинальные сувениры.
Контактное лицо: Насонкина Наталья
Компания: Корпорация ЗНАК, ЗАО
Добавлен: 16:18, 03.11.2010
Количество просмотров: 698
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |