Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эко-шик» от LG Electronics на выставке Maison & Objet

Вниманию посетителей выставки была представлена техника, имеющая неповторимый самобытный дизайн и инновационные технические характеристики: холодильники и стиральные машины, кондиционеры и встраиваемая техника, микроволновые печи, телевизоры и домашние кинотеатры.
Одная из основных тенденций современной жизни – это стремление к экологизации, проявляющееся не только в заботе людей о здоровом образе жизни, правильном питании, использовании экологически чистых тканей, но и в стремлении создать максимально экологичный и при этом комфортный дом для себя и своей семьи. На протяжении многих лет специалисты компании LG Electronics проводили разработки в этой области. В результате была произведена инновационная энерго- и водосберегающая техника, сочетающая в себе высокий уровень технологичности и стильный элегантный дизайн, что явилось отражением ключевой концептульной идеи LG Electronics – производство техники в стиле «Эко-шик». По мнению специалистов компании LG, техника для современного дома непременно должна заботиться о здоровье владельца и иметь энергосберегающие функции, но при этом она обязана быть еще красивой и стильной, чтобы приносить эстетическое наслаждение от созерцания утонченного элегантного дизайна.
«Эко-жизнь подразумевает не возврат к началу и ведение аскетичного образа жизни, а гармонию и, так называемый, нео-велнесс, когда жители большого города наслаждаются умной и привлекательной техникой, созданной с использованием всех экологических тенденций», - говорит Кэролайн Ким, вице-президент по стратегическому маркетинговому планированию подразделения бытовой техники LG Electronics.
Стенд, на котором были представлены новинки LG Electronics был создан в тесном сотрудничестве с известной европейской дизайнерской группой NellyRodi Trendlab, известной способностью предвосхищать будущие модные тенденции. Бытовая техника от LG, которая по праву может быть названа истинным украшением современного интерьера, достойно предстала взгяду посетителей Maison & Objet благодаря оригинальному зонированию стенда.
«Благодаря уникальным взглядам компании NellyRodi Trendlab на дизайн у LG Electronics была возможность блестяще реализовать концепцию «Эко-шик» и представить вниманию потребителей технику в оригинальном нестандартном оформлении, что благоприятно повлияло на ее правильное восприятие», - отметила Кэролайн Ким, вице-президент по стратегическому маркетинговому планированию подразделения бытовой техники LG Electronics.
Стенд был поделен на несколько зон (гостиная, комната, кухня и т.п.), выполненных в оригинальной стилистике и оформленных в стиле «Эко-шик», наиболее полно отражающей уникальные свойства каждого продукта. Посетители стенда смогли совершить путешествие в различные жизненные пространства, стилизованные под природную среду и декорированные инновационной и стильной продукцией LG.
Сектора, где расположилась крупная бытовая техника, объединили урбанистическую атмосферу с зеленым пространством, создав подлинный оазис свежести: мох, папоротники и деревья – все это способствовало воссозданию волшебного эко-мира, в котором бесшумно работали паровые стиральные машины и элегантные холодильники с цветочными узорами. «Возвращение к природе» - так назвали эту концепцию дизайнеры. А дополнительный акцент на этой теме стал возможен благодаря идее, заложенной в дизайне одних из самых ярких экспонатов - стиральных машин Steam: их корпуса были выложены зеркальной мозаикой, как бы намекая посетителям, что в этой технике находит свое отражение сама природа и игра солнечного света.
Не менее интересным образом был оформлен следующий сектор: попадая в зал у посетителей создавалось ощущение, что они попали в объятия лепестков нежного сиреневого бутона. Секрет крылся в игре цвета и гармоничном расположении техники в пространстве, а также в демонстрации работы системы HomNet («умный дом»), которая призвана обеспечить возможность отдыхать в собственном доме телом и душой, не прикладывая усилий для контроля за работой домашней техники: благодаря системе HomNet управление происходит интуитивно и просто. Кроме того, у посетителей выставки была возможность собственноручно испытать интерактивное пространство гостиной: опробовать ароматерапию и уточнить грядущую погоду в «волшебном» зеркале.
Чистое голубое небо и нежные белые облака представали вниманию посетителей в зале с ЖК-телевизорами. Атмосфера умиротворенности и близости к природе, в которой демонстрировалась работа крайне интересных с точки зрения дизайна телевизоров - LG 6000, способствовала восприятию этой категории техники в качестве окон в новый яркий мир, полный фантастических сочных красок и объемных звуков.
Чистотой и прохладой встретил посетителей зал, главными экспонатами которого стали кондиционеры. Посетители оказались в девственном мире зимней природы, создаваемом кондиционерами LG Art Cool Gallery. Здесь можно было в полной мере оценить эстетику разработанной компанией композиции, включающей размещённые на передних панелях фотографии всемирно известных фотографов дикой природы: «Антарктика» Мицуаки Иваго и «Зимнее дерево» Шин Йошино. Кондиционеры Art Cool Panel вместе с фотографиями образуют единое целое, которое само по себе является отдельным произведением искусства.
В центре экспозиции посетители открыли для себя удивительный микромир высокой кухни, где царствовал шеф-повар из Potel et Chabot, предлагая вниманию публики изысканные блюда, приготовленные в световой печи LG SolarCUBE. Это небольшое кулинарное шоу проходило на фоне ярко-красной кухни со встроенной LG.
Те, кому посчастливилось побывать на выставке Maison et Objet и посетить стенд компании LG, смогли воочию убедиться в том, что техника от LG Electronics поистине достойна того, чтобы украсить дом даже самого взыскательного потребителя

Контактное лицо: Irina
Компания: LG Electronics
Добавлен: 18:35, 08.09.2008 Количество просмотров: 1272


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия183
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия135
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия443
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия522
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия238
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия192
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия352
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия185
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия398
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия515
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru