 |
SEMKI плюс FANTASY
В мае две известных торговых марки компаний ООО «Чистая планета», которая входит в пятерку ведущих производителей целлюлозно-бумажной продукции Украины и ООО «Снэк Экспорт» (лидер снэкового рынка Восточной Европы) проводят совместную акцию. Поклонники ТМ «SEMKI» вместе с 70-ти граммовой пачкой отборного ядра получат в подарок упаковку (сашет) влажных салфеток «FANTASY» с ароматом спелой вишни или свежего дыхания океана. Принять учатие в акции могут все посетители магазинов сети АТБ. В течение мая покупатели сети «АТБ» получат вместе с «SEMKI» 200 тысяч упаковок «FANTASY». Формирование новой культуры потребления семечек дома и в общественных местах – в кинотеатре, на работе, в парке, на природе – является основной целью совместного мероприятия торговых марок «SEMKI» и «FANTASY». Отныне покупатели, которым полюбились «SEMKI», будут ассоциировать их с влажными салфетками «FANTASY» удобного «карманного» формата, которые пригодятся в любой жизненной ситуации каждому.
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: OOO "СНЭК ЭКСПОРТ"
Добавлен: 19:33, 13.04.2009
Количество просмотров: 678
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |