 |
SEMKI плюс FANTASY
В мае две известных торговых марки компаний ООО «Чистая планета», которая входит в пятерку ведущих производителей целлюлозно-бумажной продукции Украины и ООО «Снэк Экспорт» (лидер снэкового рынка Восточной Европы) проводят совместную акцию. Поклонники ТМ «SEMKI» вместе с 70-ти граммовой пачкой отборного ядра получат в подарок упаковку (сашет) влажных салфеток «FANTASY» с ароматом спелой вишни или свежего дыхания океана. Принять учатие в акции могут все посетители магазинов сети АТБ. В течение мая покупатели сети «АТБ» получат вместе с «SEMKI» 200 тысяч упаковок «FANTASY». Формирование новой культуры потребления семечек дома и в общественных местах – в кинотеатре, на работе, в парке, на природе – является основной целью совместного мероприятия торговых марок «SEMKI» и «FANTASY». Отныне покупатели, которым полюбились «SEMKI», будут ассоциировать их с влажными салфетками «FANTASY» удобного «карманного» формата, которые пригодятся в любой жизненной ситуации каждому.
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: OOO "СНЭК ЭКСПОРТ"
Добавлен: 19:33, 13.04.2009
Количество просмотров: 667
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |