 |
Занимаешься фитнесом? Не забудь FANTASY!
С 13 апреля в лучших фитнес-клубах Днепропетровска и Донецка стартует акция красоты и свежести от торговой марки «FANTASY». Живительную прохладу океанского бриза и аромат спелой вишни подарят молодежи, ведущей активный образ жизни, всем посетителям фитнес-клубов салфетки «FANTASY». Желающие иметь отличное настроение, фигуру и здоровье до конца мая каждый день будут получать в придачу от «FANTASY» влажные салфетки удобного «карманного» формата, которые пригодятся до, во время и после тренировки. Влажные салфетки делают интенсивные занятия спортом более легкими, свежими и комфортными. В Днепропетровске акция будет проводиться в клубах «Слай», «Галатея», «Восход», «Флекс», «Анна». В Донецке – в клубах «Оникс», «Легион», «Спортайм», «Спортмакс». В течение апреля и мая «FANTASY» подарит посетителям фитнес-центров 120 000 тысяч упаковок влажных салфеток. Влажные салфетки «FANTASY» – это привлекательный дизайн, отличное качество и самые популярные ароматы в духе новых веяний. «FANTASY» – это гавань, где современный человек, уставший от напряженного ритма жизни и стрессов, может найти тишину, покой и настоящую свежесть.
www.cleanplanet.com.ua ООО « Чистая планета» входит в пятерку лидеров украинского рынка по выпуску санитарно-гигиенических изделий, предприятие корпорации S.I.GROUP. Компания основана в 2006г. Зона присутствия: Украина, Россия, Казахстан, Молдова, Приднестровье. Качество продукции ООО «Чистая планета» подтверждается сертификатом международного стандарта соответствия системы управления качеством ISO 9001. Портфель брендов ООО «Чистая планета»: ТМ «Bon appetit», ТМ «Fantasy», ТМ «Glamour», ТМ «Хуторок», ТМ «Оrange».
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: ООО "Чистая планета"
Добавлен: 19:33, 13.04.2009
Количество просмотров: 620
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |