|
Занимаешься фитнесом? Не забудь FANTASY!
С 13 апреля в лучших фитнес-клубах Днепропетровска и Донецка стартует акция красоты и свежести от торговой марки «FANTASY». Живительную прохладу океанского бриза и аромат спелой вишни подарят молодежи, ведущей активный образ жизни, всем посетителям фитнес-клубов салфетки «FANTASY». Желающие иметь отличное настроение, фигуру и здоровье до конца мая каждый день будут получать в придачу от «FANTASY» влажные салфетки удобного «карманного» формата, которые пригодятся до, во время и после тренировки. Влажные салфетки делают интенсивные занятия спортом более легкими, свежими и комфортными. В Днепропетровске акция будет проводиться в клубах «Слай», «Галатея», «Восход», «Флекс», «Анна». В Донецке – в клубах «Оникс», «Легион», «Спортайм», «Спортмакс». В течение апреля и мая «FANTASY» подарит посетителям фитнес-центров 120 000 тысяч упаковок влажных салфеток. Влажные салфетки «FANTASY» – это привлекательный дизайн, отличное качество и самые популярные ароматы в духе новых веяний. «FANTASY» – это гавань, где современный человек, уставший от напряженного ритма жизни и стрессов, может найти тишину, покой и настоящую свежесть.
www.cleanplanet.com.ua ООО « Чистая планета» входит в пятерку лидеров украинского рынка по выпуску санитарно-гигиенических изделий, предприятие корпорации S.I.GROUP. Компания основана в 2006г. Зона присутствия: Украина, Россия, Казахстан, Молдова, Приднестровье. Качество продукции ООО «Чистая планета» подтверждается сертификатом международного стандарта соответствия системы управления качеством ISO 9001. Портфель брендов ООО «Чистая планета»: ТМ «Bon appetit», ТМ «Fantasy», ТМ «Glamour», ТМ «Хуторок», ТМ «Оrange».
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: ООО "Чистая планета"
Добавлен: 19:33, 13.04.2009
Количество просмотров: 602
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|