 |
Компания dHouse начинает продажи ноутбуков и аксессуаров Sony
Компания diHouse считает подписание контракта с Sony важным событием на рынке компьютерной техники и цифровых устройств. diHouse более 10 лет работает в сегменте техники премиум-класса, а опыт продвижения и увеличения объемов продаж премиальной техники немаловажен для успешных продаж в этом сегменте. Индивидуальный подход к каждому партнеру, для которого разрабатывается собственная программа маркетинговой поддержки, – это основа успешной стратегии развития продаж. «Подписание соглашения с Sony, безусловно, является серьезным шагом вперед в развитии нашей компании, – отмечает Александр Кабаев, генеральный директор diHouse. – Мы уверены, что накопленный нами многолетний опыт в продвижении продукции Apple поможет нам внести свою лепту в развитие Sony в России. Мы не сторонники «коробочной» дистрибуции. Нам есть, что предложить нашим существующим и новым партнерам, чтобы помочь им развивать продажи Sony. Наш подход – это премиальная дистрибуция, а это означает, что работая с партнером, мы не просто занимаемся поставками, а предлагаем комплекс дополнительных маркетинговых сервисов для поддержки продаж этих продуктов».
Техника Sony известна во всем мире своим непревзойденным качеством, элегантностью исполнения и техническими характеристиками на уровне, соответствующем требованиям современного потребителя. В зависимости от того, что требуется клиенту – возможности мультимедиа, мобильность, соответствие стилю или обустройство «цифрового дома», наши партнеры смогут подобрать идеальное решение.
Дополнительную информацию вы можете получить в отделе маркетинга компании diHouse по телефону +7 (495) 502-19-49 или по адресу marketing@di-house.ru О компании diHouse (www.di-house.ru)
Компания diHouse входит в состав холдинга ECS и имеет статус Apple Authorised Distributor на территории России. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple, включая компьютеры Mac, плееры iPod и телефоны iPhone. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих разработчиков: JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin, Speck, MonsterCable, Jivo, iFrogz, Gelaskins и др. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса (c 1995 года) позволяет компании помогать партнерам разрабатывать специальные маркетинговые программы для поддержки и развития продаж.
О компании Sony (www.sony.ru) Компания Sony производит продукцию аудио-, видео-, коммуникационных и информационых технологий как для мировых потребителей, так и для профессионального рынка. Общие продажи Sony в течение прошлого финансового года, который заканчивается 31 марта 2008 г., составляют 55,44 миллиардов евро.
Контактное лицо: Крымова Елена
Компания: diHouse (ДИХАУС)
Добавлен: 19:35, 13.04.2009
Количество просмотров: 633
STEP LOGIC займется строительством модульных ЦОД, STEP LOGIC, 06:27, 20.07.2025, Россия104 |
В портфеле услуг STEP LOGIC появилось новое направление – компания будет проектировать и строить модульные центры обработки данных. Такие ЦОД развертываются быстрее обычных на 30–40%. |
«1С ПРО Консалтинг» разработала ИИ-помощника для платформы «1С», 1С ПРО Консалтинг, 05:57, 20.07.2025, Россия87 |  |
«1С ПРО Консалтинг» представила рынку AI-секретаря «ПРОсковья», который позволит задавать запросы в «1С» на естественном языке. Инструмент поможет находить нужную информацию по смыслу, а также общаться с системой в свободной форме, используя разговорную речь. |
Объем российского ИБ-рынка составил 339,1 млрд рублей в 2024 году, Код Безопасности, 05:57, 20.07.2025, Россия76 |
В 2024 году российские компании, государственные организации и частные пользователи инвестировали в решения и услуги информационной безопасности 339 млрд рублей, что стало итогом роста рынка в 27%. Об этом говорится в исследовании компании «Стрим Консалтинг». |
|
 |