 |
Компания dHouse начинает продажи ноутбуков и аксессуаров Sony
Компания diHouse считает подписание контракта с Sony важным событием на рынке компьютерной техники и цифровых устройств. diHouse более 10 лет работает в сегменте техники премиум-класса, а опыт продвижения и увеличения объемов продаж премиальной техники немаловажен для успешных продаж в этом сегменте. Индивидуальный подход к каждому партнеру, для которого разрабатывается собственная программа маркетинговой поддержки, – это основа успешной стратегии развития продаж. «Подписание соглашения с Sony, безусловно, является серьезным шагом вперед в развитии нашей компании, – отмечает Александр Кабаев, генеральный директор diHouse. – Мы уверены, что накопленный нами многолетний опыт в продвижении продукции Apple поможет нам внести свою лепту в развитие Sony в России. Мы не сторонники «коробочной» дистрибуции. Нам есть, что предложить нашим существующим и новым партнерам, чтобы помочь им развивать продажи Sony. Наш подход – это премиальная дистрибуция, а это означает, что работая с партнером, мы не просто занимаемся поставками, а предлагаем комплекс дополнительных маркетинговых сервисов для поддержки продаж этих продуктов».
Техника Sony известна во всем мире своим непревзойденным качеством, элегантностью исполнения и техническими характеристиками на уровне, соответствующем требованиям современного потребителя. В зависимости от того, что требуется клиенту – возможности мультимедиа, мобильность, соответствие стилю или обустройство «цифрового дома», наши партнеры смогут подобрать идеальное решение.
Дополнительную информацию вы можете получить в отделе маркетинга компании diHouse по телефону +7 (495) 502-19-49 или по адресу marketing@di-house.ru О компании diHouse (www.di-house.ru)
Компания diHouse входит в состав холдинга ECS и имеет статус Apple Authorised Distributor на территории России. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple, включая компьютеры Mac, плееры iPod и телефоны iPhone. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих разработчиков: JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin, Speck, MonsterCable, Jivo, iFrogz, Gelaskins и др. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса (c 1995 года) позволяет компании помогать партнерам разрабатывать специальные маркетинговые программы для поддержки и развития продаж.
О компании Sony (www.sony.ru) Компания Sony производит продукцию аудио-, видео-, коммуникационных и информационых технологий как для мировых потребителей, так и для профессионального рынка. Общие продажи Sony в течение прошлого финансового года, который заканчивается 31 марта 2008 г., составляют 55,44 миллиардов евро.
Контактное лицо: Крымова Елена
Компания: diHouse (ДИХАУС)
Добавлен: 19:35, 13.04.2009
Количество просмотров: 608
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия151 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия140 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |