 |
Компания dHouse начинает продажи ноутбуков и аксессуаров Sony
Компания diHouse считает подписание контракта с Sony важным событием на рынке компьютерной техники и цифровых устройств. diHouse более 10 лет работает в сегменте техники премиум-класса, а опыт продвижения и увеличения объемов продаж премиальной техники немаловажен для успешных продаж в этом сегменте. Индивидуальный подход к каждому партнеру, для которого разрабатывается собственная программа маркетинговой поддержки, – это основа успешной стратегии развития продаж. «Подписание соглашения с Sony, безусловно, является серьезным шагом вперед в развитии нашей компании, – отмечает Александр Кабаев, генеральный директор diHouse. – Мы уверены, что накопленный нами многолетний опыт в продвижении продукции Apple поможет нам внести свою лепту в развитие Sony в России. Мы не сторонники «коробочной» дистрибуции. Нам есть, что предложить нашим существующим и новым партнерам, чтобы помочь им развивать продажи Sony. Наш подход – это премиальная дистрибуция, а это означает, что работая с партнером, мы не просто занимаемся поставками, а предлагаем комплекс дополнительных маркетинговых сервисов для поддержки продаж этих продуктов».
Техника Sony известна во всем мире своим непревзойденным качеством, элегантностью исполнения и техническими характеристиками на уровне, соответствующем требованиям современного потребителя. В зависимости от того, что требуется клиенту – возможности мультимедиа, мобильность, соответствие стилю или обустройство «цифрового дома», наши партнеры смогут подобрать идеальное решение.
Дополнительную информацию вы можете получить в отделе маркетинга компании diHouse по телефону +7 (495) 502-19-49 или по адресу marketing@di-house.ru О компании diHouse (www.di-house.ru)
Компания diHouse входит в состав холдинга ECS и имеет статус Apple Authorised Distributor на территории России. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple, включая компьютеры Mac, плееры iPod и телефоны iPhone. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих разработчиков: JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin, Speck, MonsterCable, Jivo, iFrogz, Gelaskins и др. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса (c 1995 года) позволяет компании помогать партнерам разрабатывать специальные маркетинговые программы для поддержки и развития продаж.
О компании Sony (www.sony.ru) Компания Sony производит продукцию аудио-, видео-, коммуникационных и информационых технологий как для мировых потребителей, так и для профессионального рынка. Общие продажи Sony в течение прошлого финансового года, который заканчивается 31 марта 2008 г., составляют 55,44 миллиардов евро.
Контактное лицо: Крымова Елена
Компания: diHouse (ДИХАУС)
Добавлен: 19:35, 13.04.2009
Количество просмотров: 676
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |