 |
16 апреля 2009 года Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Что такое эффективная реклама?Оптимизация маркетинговых затрат»
Программа четырехчасового семинара предполагает рассмотрение вариантов экономии расходов на рекламу и повышения отдачи на каждый «рекламный рубль», а также оптимизации работы и бюджета маркетинга, для повышения эффективной координации работы подразделений маркетинга, продаж, каналов дистрибуции и рекламных агентств, для стимулирования продаж и удержания доли рынка.
Семинар проводит Валентин Романов – выпускник Открытой Школы Бизнеса, бизнес-консультант, 15 лет работы в области управления маркетингом и продажами в национальных российских и международных компаниях, знания и опыт применения технологий продвижения на рынках B2B и B2C, знания национального рынка и специфики локальных рынков России, работа с потребителями и дистрибьюторами более 30 городов России. Продуктовые рынки: FMCG, luxury продукты, программные продукты, пищевые ингредиенты, строительство и недвижимость.
Дата проведения – 16 апреля 2009 года, в конференц-зале Открытой Школы Бизнеса, ул. Инженерная д.6. Начало в 10-00.Участие в семинаре бесплатно!
Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте: http://www.obs.ru/news/2009/sem-free-1604/ или по тел.:+7 (812) 325-94-01
Контактное лицо: Сергей Федоров
Компания: Открытая Школа Бизнеса
Добавлен: 19:35, 13.04.2009
Количество просмотров: 617
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия183 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |