Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

XIII Фестиваль «Дни PR в Москве»: мы вместе, а, значит, сильнее

«Дни РR в Москве» - это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.

В разные годы его участниками были: первый президент СССР Михаил Горбачев, вице-спикер Государственной Думы Владимир Жириновский, заместитель министра экономического развития и торговли РФ Александра Левицкая, президент Медиасоюза Александр Любимов, депутат Государственной Думы Владимир Мединский, кинорежиссер и депутат Государственной Думы Станислав Говорухин, кинорежиссер Тигран Кеосаян, председатель Совета директоров компании «MIRAX Group» Сергей Полонский, председатель «Деловой России» Борис Титов, вице-президент «ТНК-BP» Владимир Руга, главный редактор телеканала «Russia Today» Маргарита Симоньян, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, представители компаний «Бритиш Американ Тобакко Россия», Intel в странах СНГ, The PBN Company, "Метро Кэш энд Керри", Cassidy & Associates CIS, Alcoa в России, ГМК "Норильский никель" и т.д.
«Сегодня PR-отрасль переживает не лучшие времена, - говорит президент РАСО, генеральный директор группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. - Тем важнее консолидация усилий PR-специалистов, направленных на становление и укрепление внутри- и межотраслевого диалога. Только сообща мы можем определить вектор дальнейшего развития и шаги, способствующие не только сохранению всего ценного, что было накоплено за более чем двадцать лет существования российской PR-индустрией, но и приобретению компетенций, которые сделают нас конкурентоспособнее, а, значит, сильнее».

Программа фестиваля отражает наиболее злободневные вопросы стратегических коммуникаций современного бизнеса и государства. Участникам предстоит узнать о современных стратегиях развития российских регионов, практиках планирования и использования актуальных коммуникационных технологий, способах оценки эффективности корпоративной репутации, роли коммуникаций в локализации социального конфликта, PR-сопровождении новой массовой культуры, инновационных технологиях социальных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности, PR-технологиях в Интернет и многом другом. Состав спикеров и участников позволит обсуждать реалии рынка на самом высоком профессиональном уровне. Планируется, что фестиваль объединит более 300 представителей прессы и PR-специалистов из России, Украины, Казахстана.

Организаторы конференции: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

При поддержке Пенсионного фонда РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций, Министерства здравоохранения и социального развития, Министерства промышленности и торговли, Министерства регионального развития.

Организационная поддержка: агентство НЬЮТОН. PR&Communications. Техническая поддержка конференции и сайта www.dnipr.ru

Контактное лицо: Любовь Калмыкова
Компания: РАСО
Добавлен: 12:58, 14.04.2009 Количество просмотров: 810


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru