Bosch приобретает компанию - производителя коммерческих паровых котлов Loos
Расширение международного бизнеса Bosch за счет расширения модельного ряда: представления на рынке коммерческих паровых и водонагревательных котлов.
Группа Loos: объем продаж в 2008 финансовом году составил около 130 млн евро. Bosch Thermotechnology расширяет продуктовую линейку за счет поставок полного диапазона коммерческих и промышленных котлов.
Подразделение Bosch Thermotechnology готовится к поглощению компании Loos Deutschland GmbH (г. Гунценхаузен, Германия) наряду с ее активами и филиалами, находящимися вне страны. Соглашение на приобретение полного пакета акций было подписано в Штутгарте 7 апреля 2009 г. Loos - ведущий европейский поставщик высокоэффективных паровых и водонагревательных котлов, предназначенных для коммерческих и промышленных целей. Результатом сделки станет значительное увеличение доли подразделения Thermotechnology в соответствующем секторе мирового рынка. Как ведущий мировой поставщик технологий и услуг, группа компаний Bosch, таким образом, продолжит укреплять свои позиции в области товаров народного потребления, строительной техники и промышленных технологий. Сделка подлежит одобрению антимонопольными властями. Стоимость сделки, по согласованию сторон, не разглашается.
Компания Loos разрабатывает, производит и поставляет паровые и водонагревательные котлы для отопления помещений и технологических целей, мощностью от 0,5 до 38 МВатт. Продукция Loos широко используется на производстве, в больницах, универмагах, государственных учреждениях, гостиницах и тепловых сетях. Компания была основана в 1865 г., на сегодняшний день ей принадлежат три завода в Германии и Австрии. Компания тесно сотрудничает со специалистами в области проектирования зданий и поставляет свою продукцию через тепловые и машиностроительные компании.
«Став частью компании Bosch, мы обеспечиваем себе уверенность в завтрашнем дне. Отныне мы будем расти и развиваться вместе, обмениваясь опытом и знаниями», сказал Йохен Лоос, управляющий директор Loos Deutschland GmbH.
«Приобретение Loos сделает Bosch Thermotechnology ведущим поставщиком коммерческих и промышленных котлов в Европе, - говорит Уве Глок, президент подразделения Bosch Thermotechnology . - Мировой рынок растет более чем на 5% в год. Объединение с Loos позволит нам предлагать заказчикам еще больше современных решений, еще больше возможностей».
«Сочетание нашей развитой мировой сети, с одной стороны, и ассортимент продукции и опыт Loos, с другой, позволит нам получить дополнительную долю на рынке и открыть новые рынки – в географическом и техническом смысле, - гово-рит Уве Глок. - В сегменте промышленных клиентов также существует устойчивая тенденция роста спроса на более эффективные системы, которые мы можем предложить. Среди быстрорастущих рынков нас особенно привлекают возможности, открывающиеся в Центральной и Восточной Европе и в Азии».
«Опыт менеджеров и партнеров Loos, для которой 2008 год стал самым успешным в истории компании, - ключ к успеху в этом направлении”, - подчеркнул Уве Глок. Кроме прочего, Bosch Thermotechnology планирует открыть в компании Loos центр по работе с клиентами, где заказчиков продолжат обслуживать уже знакомые им менеджеры: Bosch и Loos сотрудничают в области поставок коммерческих и промышленных котлов вот уже более 10 лет.
Thermotechnology является частью подразделения Bosch Thermotechnik GmbH группы компаний Bosch. На сегодняшний день Bosch Thermotechnology (включая зарубежные филиалы подразделения) является ведущим мировым производителем ресурсосберегающих нагревательных систем для коммерческого и промышленного применения. В 2008 финансовом году объем продаж Bosch Thermotechnology, реализованных совместно с партнерами, составил около 3 млрд евро. Bosch Thermotechnology – сильный международный и региональный бренд с устойчивой репутацией. Продукция Bosch Thermotechnology производится на восемнадцати заводах, расположенных в Европе и Северной Америке, и продается по всему миру.
Информация о компании
Группа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. По предварительным данным, объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 282 000 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и поставки промышленных технологий, производство потребительских товаров и строительных технологий, составил в 2008 финансовом году примерно 45 миллиардов евро.
В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. Ежегодно компания Bosch выделяет более 3 миллиардов евро на НИОКР, а также подает заявки на более чем 3 000 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.
Компания была основана Робертом Бошем (1861-1942) в 1886 в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании планировать свою деятельность на долгосрочную перспективу и осуществлять значительные инвестиции, обеспечивающие ее будущее. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG, которой принадлежит большинство голосующих акций компании. Остальные акции принадлежат семье Бош и компании Robert Bosch GmbH
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка.
По случаю Всемирного дня качества, отмечаемого уже в 35 раз, Национальная ассоциация зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта проведет интерактивный вебинар на тему «Стандарты качества зимней уборки дорог». Дата и время вебинара – 20.11.2024 в 11:00.
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты.
C 11 по 16 ноября в Нижнем Новгороде в рамках Всероссийского слёта «СПОдвижники» проходит финал пятого сезона конкурса «Большая перемена» для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования.
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое.
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей.
08 ноября 2024 года специалисты немецкого магазина сладостей Cupcake Boutique подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.
Накануне осенних каникул, 25 октября, отель Yalta Intourist посетили воспитанники военно-патриотического клуба юных морских пехотинцев «Багира» имени Героя России Сергея Фирсова.
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.