 |
Комитет РАСО по GR о взаимоотношениях с властными структурами в процессе выборов
Модератор круглого стола - вице-президент РАСО, председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М» Игорь Минтусов. В качестве спикера приглашена известный эксперт и консультант в вопросах местного самоуправления и муниципальных выборов Татьяна Алябьева. Т. Алябьева расскажет о взаимоотношениях с властными структурами в процессе подготовки и проведения выборов, опыте участия в муниципальных выборах общественных организаций, взаимодействии общественного и административного ресурсов в ходе проведения избирательной кампании, а также даст характеристику основных тенденций российских муниципальных выборов на примере марта и прогноз избирательной кампании осени 2009 года. Т. Алябьева трижды избиралась депутатом городского совета была первым замом Главы Администрации и мэром Долгопрудного (Московская область). Круглый стол состоится в среду, 16 апреля в 18-00, в офисе КГ «НИККОЛО М» по адресу: Петровка 17, стр.2, оф.102 . Аккредитоваться на мероприятие и узнать дополнительную информацию можно у Марины Демидовой по тел.: (495) 933-4430, e-mail demidova@nikkolom.ru.
Контактное лицо: Любовь Калмыкова
Компания: РАСО
Добавлен: 17:08, 14.04.2009
Количество просмотров: 731
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |