Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М представляет новый сайт «Карьера»

Новая версия сайта отличается не только динамичным и современным дизайнерским решением, но и, в первую очередь, более информативным и удобным в использовании для посетителей контентом и включает такие разделы, как «Возможности в компании 3М», «Ваш центр карьеры в компании 3М», «Работа в компании 3М». Каждый из разделов раскрывает перед посетителями страницы удивительный корпоративный мир: особенности работы в крупной международной корпорации, корпоративные ценности и культуру.

На сайте «Карьера» легко погрузиться в атмосферу компании 3М, прогуляться по московскому офису, побеседовать с легендарными маркетологами компании и взять интервью у Директора по развитию бизнеса. Также посетители смогут узнать, почему 3М признана лучшей компанией для лидеров, и какие нестандартные технологии использует компания в области обучения и развития персонала. Соискатели могут посмотреть открытые вакансии, и разместить резюме в Центре карьеры.

Новая версия сайта Карьеры отвечает всем современным тенденциям корпоративных интернет-ресурсов, удобна в пользовании, и выражает присущее компании постоянное стремление к совершенствованию.

«Мы очень рады запуску нового сайта Карьеры. Тема карьерного развития и реализации своего потенциала актуальна во все времена и независима от экономической конъюнктуры. Молодые специалисты, профессионалы и руководители стремятся к саморазвитию и совершенствованию, тратят на это время и деньги. Это позволяет реализовывать свой потенциал, достигать вершин, что, безусловно, позволяет и компании выполнять более амбициозные задачи.
Мы всячески поддерживаем профессиональное развитие своих сотрудников, для каждого из них у нас есть план индивидуального развития. Мы активно поощряем сотрудников и руководителей обсуждать темы построения карьеры и планировать её.
Возможность реализации своего потенциала - преимущество компании 3М. Наши сотрудники строят свою карьеру и растут профессионально. Так, например, у нас много сотрудников, которые меняли свою профессию, переходя из одного функционального подразделения в другое (из бухгалтерии в маркетинг и тому подобное), а также расширяя свою бизнес экспертизу, работая на разных рынках и в разных департаментах. А это возможно только при такой дифференциации продуктового портфеля, как в компании 3М.
Мы с радостью приветствуем посетителей нашего сайта. Надеемся, что вы найдете на сайте интересную и полезную для себя информацию.
3М - больше, чем вы думаете. Это уникальная компания, в которой работают уникальные люди. И надеемся, что наш опыт будет вам полезен», - говорит Юлия Демченко, директор по персоналу компании 3М.

Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.

Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3M
Добавлен: 17:10, 14.04.2009 Количество просмотров: 706


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия168
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия620
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия360
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия145
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия246
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия340
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия245
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия213
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия238
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия380
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия310
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия296
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия364
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия366
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия340
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


  © 2003-2025 inthepress.ru