 |
РА «Старый город» и www.3x6.ru: В Италию виза не нужна!
РА «Старый город» c помощью нового ресурса www.3x6.ru обеспечило годовое размещение наружной рекламы для журнала «Italia» Новый журнал «Italia» знакомит читателей с традициями, особенностями быта, новостями, и создает представление об итальянском стиле жизни. Удивительно, но многие годы столь популярная не только у россиян, но и у граждан СССР, Италия не была представлена столь привычным для наших соотечественников, традиционным образом. Линейку презентационных, пользующихся повышенным спросом еще с шестидесятых годов прошлого века, периодических изданий, таких как журналы «Америка», «Англия», «Гутен таг» и т.п. Италия пополнила лишь в третьем тысячелетии. Но, попадание оказалось точным. В последнее время резко возрос интерес россиян к Италии. Как место культурного отдыха эта страна вышла на первые места в рейтинге популярности. Целью рекламной кампании «Italia. Виза не нужна!», проводимой РА «Старый город», стало привлечение внимания к первому в России журналу об Италии и итальянцах. Перед специалистами отдела наружной рекламы агентства была поставлена задача подбора в кратчайшие сроки мест размещения рекламы для столь знакового Заказчика. Был задействован наиболее популярный магистральный формат – билборды 3х6. Оперативность подбора обеспечила уникальная технология on-line поиска свободных рекламоносителей, применяемая на www.3х6.ru Управление контрактом обеспечила account-менеджер РА «Старый город» Виктория Куринова. Консультационную поддержку – координатор проекта www.3x6.ru Павел Смирнов. В настоящее время поисковик/планировщик наружной рекламы www.3х6.ru работает в режиме тестирования специалистами РА «Старый город». Ресурс www.3x6.ru станет доступным для всех желающих уже в конце этого месяца.
Москва 29.07.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город» и www.3x6.ru
Добавлен: 14:03, 29.07.2008
Количество просмотров: 621
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |