 |
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил систему мониторинга Интернет-трафика
Оператор принял решение о переводе программного продукта в промышленную эксплуатацию. Система мониторинга Интернет-трафика абонентов была разработана и внедрена специалистами ИТ-дирекции «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» в начале 2009 года. Поводом для разработки послужила тенденция роста вредоносных программ, которые, попадая на персональные компьютеры клиентов, вызывали резкий рост потребляемого Интернет-трафика. Как следствие ухудшалось качество предоставляемых услуг. Новый программный продукт позволяет своевременно обнаруживать факты резких скачков Интернет-трафика и уведомлять об этом абонентов, которые могут оперативно принять меры, защищающие персональные компьютеры от вредоносных программ. - Для нас очень важно сохранить спрос на телекоммуникационные услуги компании и укрепить лояльность абонентов, - подчеркнул генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С.В. Семенов. - Помощь клиентам в ситуациях, когда возникает информационная угроза для его бизнеса, всегда оценивается положительно и приводит к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»
Добавлен: 17:10, 14.04.2009
Количество просмотров: 586
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия97 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |