|
Компания Avon провела конкурс флэш-мобов «Розовая Лента»
В октябре по всей Москве прошли яркие молодежные акции, направленные на привлечение внимания общественности к проблеме рака груди. Конкурс флэш-мобов под общим названием «Розовая Лента», приуроченный к всемирному месяцу борьбы против рака груди, был организован под эгидой Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди».
В конкурсе на лучший флэш-моб приняли участие 5 молодежных команд г. Москвы: университетские команды МГТУ МАМИ (Московский АвтоМеханический Институт), МЭСИ (Московский Экономико-Статистический Институт), МАИ (Московский авиационный институт) и МГТУ «Станкин»; а также Молодежная организация «Танцующий город».
Серия флэш-мобов прошла с 16 до 31 октября возле Стел Женскому Здоровью – больших розовых лент, установленных Благотворительной программой Avon «Вместе против рака груди» и символизирующих поддержку женщин. Акции прошли по всей Москве – на Пушкинской площади, Тверском бульваре, Воробьевых Горах, а также в ТЦ «Мега Белая Дача» и ТЦ «Метрополис».
Зрелищные флэш-мобы привлекали внимание прохожих и никого не оставили равнодушным к проблеме рака груди: сотни участников конкурса танцевали с розовыми надувными шарами и розовыми гимнастическими лентами, выстраивали символические димамические фигуры и просто раздавали шарики и листовки всем прохожим. Результат акций – эмоциональное вовлечение зрителей, победа хорошего настроения над страхом, здоровья - над болезнью.
Каждая акция прошла под определенным девизом, а все вместе они звучали как глобальный призыв к женщинам всей страны: «Здоровье зависит от тебя! Здоровье женщины – здоровье всех! Пройди обследование!»
Очень важно, что эти слова прозвучали из уст молодежи – и для молодежи. Исследование, проведенное в рамках Благотворительной программы в этом году, показывает, что почти пятая часть (18%) молодых женщин в возрасте 16-30 лет не знают о проблеме рака груди. Несмотря на то, что рак груди намного чаще встречается у женщин после 40 лет, знать факторы риска его возникновения и методы обследования груди необходимо, поскольку невнимательное отношение к здоровью груди в молодом возрасте может вызвать серьезные проблемы в будущем.
Конкурс флэш-мобов активно освещался Благотворительной программой Avon «Вместе против рака груди» в социальных сетях. Программа создала специальную группу ВКонтакте по адресу vkontakte.ru/club20640853, где регулярно освещаются связанные с акцией новости.
Сейчас, по завершении акций, в группе Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» ВКонтакте идет активное онлайн-голосование за лучший флэш-моб. Выразить свое неравнодушие и поддержать понравившуюся команду может каждый! Итоги голосования будут подведены в конце ноября.
За дополнительной информацией обращаться в Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard по телефону +7(495) 937-31-31: Евгения Гимерверт gimervert@fhv.ru
Контактное лицо: Евгения Гимерверт
Компания: Avon "Вместе против рака груди"
Добавлен: 12:47, 08.11.2010
Количество просмотров: 2501
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|