 |
PR2B Group: PR-аудит рынка коммерческой недвижимости России
PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит рынка коммерческой недвижимости России для нерезидентной девелоперской компании. Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ проблематики рынка коммерческой недвижимости России и ее динамики в средствах массовой информации за 2007 – 2010 гг. (информационный аудит), а также - анализ изменений стратегий рекламно-информационных подразделений девелоперских компаний (коммуникационный аудит) в 2007 – 2010 гг. В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией международной девелоперской компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации платформы брендов.
Отчет был представлен клиенту на английском и немецком языках и составил 57 печатных (авторских) листов (1368 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной девелоперской компании. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ РФ, Торгово-промышленной палаты России, Банка России, Госстроя России.
По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля, - «…Международные девелоперские компании тщательно изучают российский рынок коммерческой недвижимости, который становится все более привлекательным для зарубежных инвестиций. Их рекламные и PR стратегии, а также – адаптированные под российские условия платформы брендов основываются на исследованиях и экспертных мнениях. Брендинг и PR (Пиар) девелоперских компаний становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции».
Брендинг, PR и реклама недвижимости - традиционное направление деятельности PR2B Group. Специализация PR2B Group в области недвижимости обусловлена опытом работы и связями с кафедрой экономики и маркетинга Московского государственного строительного университета, где преподают ведущие менеджеры агентства.
В отраслевой клиентский список PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА» (Гута-Девелопмент), Сервейинговая компания «ЕвроДомСервис», АН МИАН, ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, АН «Русский Дом Недвижимости», Компания «ОНДУЛИН», бизнес-центр «Красный Октябрь», «Альянс Девелопмент», ЖК «Русский Модерн», ЗАО «ЦентрстройЭкспертиза» и многие другие.
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 10:30, 09.11.2010
Количество просмотров: 670
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия526 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия73 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия466 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |