 |
ТМ SEMKI – золото первых мест
Организатором Дегустационного конкурса выступила компания ДП «Премьер Экспо» (Украина) и ITE Group Plc. (Великобритания). В состав комиссии были включены ведущие специалисты Института гигиены и медицинской экологии им. А.Марзеева, Украинского НИИ питания Министерства здравоохранения Украины, УкрНИИспиртбиопрода, Укрметртестстандарта, Киевского областного союза потребителей.
Основным оцениваемым критерием, подчеркивают организаторы конкурса, стало качество продукции, а его проведение призвано содействовать производству и реализации высококачественной продукции и популяризации здорового образа жизни.
«Производителя часто упрекают в том, что маркетинговые технологии сегодня довольно часто в приоритете, а качество – это как получится. Поэтому мы очень ценим данное исследование, тем более, что оно стало для нас сюрпризом. Его ценность, прежде всего, заключается в объективности и незаангажированности. Мы действительно много усилий прилагаем к тому, чтобы поддерживать высокое качество нашего продукта и как показывают результаты конкурса, мы идем в правильном направлении, - отметила директор по маркетингу компании «Снэк-Экспорт» Анна Панасюк.
Ознакомиться подробнее с результатами конкурса можно по ссылке:
http://www.worldfood.com.ua/ru/events/tasting-results/
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.
www.sigroup.ua
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Снэк Экспорт
Добавлен: 10:31, 09.11.2010
Количество просмотров: 1129
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |