|
ТМ SEMKI – золото первых мест
Организатором Дегустационного конкурса выступила компания ДП «Премьер Экспо» (Украина) и ITE Group Plc. (Великобритания). В состав комиссии были включены ведущие специалисты Института гигиены и медицинской экологии им. А.Марзеева, Украинского НИИ питания Министерства здравоохранения Украины, УкрНИИспиртбиопрода, Укрметртестстандарта, Киевского областного союза потребителей.
Основным оцениваемым критерием, подчеркивают организаторы конкурса, стало качество продукции, а его проведение призвано содействовать производству и реализации высококачественной продукции и популяризации здорового образа жизни.
«Производителя часто упрекают в том, что маркетинговые технологии сегодня довольно часто в приоритете, а качество – это как получится. Поэтому мы очень ценим данное исследование, тем более, что оно стало для нас сюрпризом. Его ценность, прежде всего, заключается в объективности и незаангажированности. Мы действительно много усилий прилагаем к тому, чтобы поддерживать высокое качество нашего продукта и как показывают результаты конкурса, мы идем в правильном направлении, - отметила директор по маркетингу компании «Снэк-Экспорт» Анна Панасюк.
Ознакомиться подробнее с результатами конкурса можно по ссылке:
http://www.worldfood.com.ua/ru/events/tasting-results/
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.
www.sigroup.ua
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Снэк Экспорт
Добавлен: 10:31, 09.11.2010
Количество просмотров: 1120
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|