 |
ТМ SEMKI – золото первых мест
Организатором Дегустационного конкурса выступила компания ДП «Премьер Экспо» (Украина) и ITE Group Plc. (Великобритания). В состав комиссии были включены ведущие специалисты Института гигиены и медицинской экологии им. А.Марзеева, Украинского НИИ питания Министерства здравоохранения Украины, УкрНИИспиртбиопрода, Укрметртестстандарта, Киевского областного союза потребителей.
Основным оцениваемым критерием, подчеркивают организаторы конкурса, стало качество продукции, а его проведение призвано содействовать производству и реализации высококачественной продукции и популяризации здорового образа жизни.
«Производителя часто упрекают в том, что маркетинговые технологии сегодня довольно часто в приоритете, а качество – это как получится. Поэтому мы очень ценим данное исследование, тем более, что оно стало для нас сюрпризом. Его ценность, прежде всего, заключается в объективности и незаангажированности. Мы действительно много усилий прилагаем к тому, чтобы поддерживать высокое качество нашего продукта и как показывают результаты конкурса, мы идем в правильном направлении, - отметила директор по маркетингу компании «Снэк-Экспорт» Анна Панасюк.
Ознакомиться подробнее с результатами конкурса можно по ссылке:
http://www.worldfood.com.ua/ru/events/tasting-results/
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.
www.sigroup.ua
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Снэк Экспорт
Добавлен: 10:31, 09.11.2010
Количество просмотров: 1156
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |