 |
13 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок молочной продукции: статистика отрасли в 2008 году".
Сегодня в компанию входит 27 производственных предприятий в 22 регионах России и СНГ, торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. «Флагманским» предприятием «Вимм-Биль-Данн» является «Лианозовский молочный комбинат» - крупнейшее молочное предприятие в Европе с мощностью переработки 1500 тонн молока в сутки. Второе место по объемам производства принадлежит ОАО «Царицынский молочный комбинат». В совокупности компании «Вимм-Биль-Данн» принадлежит не менее 30% молочного рынка России. Более подробно с ситуацией на рынке молочной продукции, перспективами развития, а так же с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок молочной продукции: статистика отрасли в 2008 году".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Возможности замещения импорта продуктов быстрого приготовления • Рынок жевательного мармелада в России • Рынок батончиков мюсли в России • Рынок мясных, молочных и рыбных консервов: статистика отрасли в 2008 году и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:37, 15.04.2009
Количество просмотров: 680
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |