|
13 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок молочной продукции: статистика отрасли в 2008 году".
Сегодня в компанию входит 27 производственных предприятий в 22 регионах России и СНГ, торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. «Флагманским» предприятием «Вимм-Биль-Данн» является «Лианозовский молочный комбинат» - крупнейшее молочное предприятие в Европе с мощностью переработки 1500 тонн молока в сутки. Второе место по объемам производства принадлежит ОАО «Царицынский молочный комбинат». В совокупности компании «Вимм-Биль-Данн» принадлежит не менее 30% молочного рынка России. Более подробно с ситуацией на рынке молочной продукции, перспективами развития, а так же с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок молочной продукции: статистика отрасли в 2008 году".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Возможности замещения импорта продуктов быстрого приготовления • Рынок жевательного мармелада в России • Рынок батончиков мюсли в России • Рынок мясных, молочных и рыбных консервов: статистика отрасли в 2008 году и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:37, 15.04.2009
Количество просмотров: 641
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|