 |
РА BizStyle разработало логотип для ФГУ «Поликлиника детская»
Рекламное агентство BizStyle представило концепции логотипа для ФГУ "Поликлиника детская" Управления делами Президента РФ. Специалистами компании были разработаны несколько графических решений логотипа, одно из которых станет «символом» детского здоровья для многих родителей.
В основу дизайнерских концепций лег образ ребенка, окруженного родительской заботой и теплом. Лаконичное начертание и яркая цветовая гамма были выбраны для придания логотипу современности.
Дизайнеры BizStyle с особым трепетом отнеслись к этому проекту. Любая работа, так или иначе связанная с детьми, всегда требует особого, более личностного, подхода. Разрабатывая этот логотип мы хотели показать как важна детям забота и любовь взрослых.
Посмотреть утвержденный логотип и другие концепции можно на сайте: http://www.bizstyle.ru/portfolio/logo/1829.htm
*** BizStyle – рекламное агентство полного цикла. Созданное 10 лет назад, сегодня BizStyle – это профессиональное агентство с серьезным опытом работы и крупными клиентами, такими как HP, Трансконтейнер, Инлайнгрупп, IBS и Rosinter. Широкая специализация компании охватывает все сферы рекламной деятельности: от создания фирменного стиля и позиционирования бренда, до разработки рекламных кампаний и проведения маркетинговых исследований. Партнерские отношения с клиентами, длящиеся не один год, это главный показатель качества работы нашей компании.
За более подробной информацией обращайтесь: PR отдел РА BIZSTYLE: (495) 258-39-72, 258-39-73, 258-39-74. А также по e-mail pr@bizstyle.ru
Контактное лицо: Давыдова Анна
Компания: Рекламное агентство BizStyle
Добавлен: 13:14, 15.04.2009
Количество просмотров: 719
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |