Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG LH7000: новые стандарты дизайна ЖК-телевизоров

Компания LG Electronics, мировой лидер рынка плоскопанельных дисплеев, представляет новый полноформатный телевизор LH7000, соединяющий удивительное изящество с невероятным качеством изображения.

Телевизор обеспечивает высокую четкость изображения благодаря технологиям Full HD и LG TruMotion 100 Гц, а также имеет насыщенный, чистый звук. LH7000 - это элегантный ЖК телевизор, с тонкими компонентами и блоками электропитания, разработанными LG. Толщина телевизора 39.7 мм (1.56 дюйм) благодаря расположению блоков питания в нижней части.

У LH7000 черный глянцевый корпус с эффектными красными деталями. Круглая, прозрачная кнопка включения, помещенная в центре нижней части телевизора, усовершенствована: оправа кнопки включения имеет красную подсветку. Когда телевизор включен, активируется белая LED-подсветка. Новые цветовые решения придают телевизору большую эмоциональную притягательность.

«LH7000 представляет собой замечательную комбинацию дизайна, многофункциональности и цифровых технологий. Телевизор удачно впишется в любую гостиную как самостоятельный элемент интерьера. Модель удобна в использовании, поскольку легко совместима с разнообразными техническими устройствами. И все это доступно для большинства покупателей,» - сказал Симон Канг, генеральный директор и президент LG Electronics Home Entertainment Company.

В LG LH7000 также полностью реализована концепция LG Advanced Technology Beautifully Hidden (изящно скрытые передовые технологии). Такие функции, как Picture Wizard, AV режим и 24p Real Cinema гарантируют высочайшее качество изображения для любого типа режима воспроизведения. С Picture Wizard зрители быстро и легко настроят изображение исходя из собственных предпочтений. Заданные настройки режима AV автоматически улучшают качество изображения кинофильмов, спортивных состязаний или игр. Технология 24p Real Cinema воспроизводит фильмы с частотой 24 кадра в секунду, создавая дома атмосферу кинотеатра. Остается только купить поп-корн.

Благодаря поддержке форматов Bluetooth, USB 2.0 и HD DivX фильмы и изображения могут передаваться на экран телевизора. Через Bluetooth LH7000 соединяется непосредственно с мобильным телефоном, что позволит просмотреть на большом экране снятые мобильным телефоном фотографии и видео. USB 2.0 порт и поддержка HD DivX облегчают просмотр видеофайлов с высоким разрешением, хранящихся на внешних жестких дисках, картах памяти или других устройствах USB. Четыре HDMI 1.3 порта позволяют подсоединить многочисленные HD или Full HD источники, гарантируя высший уровень четкости.

Для создания эффекта погружения звук столь же важен, как и качество картинки. В LH7000 интегрированы скрытые динамики LG, обеспечивающие динамический, полностью окутывающий звук, и система Clear Voice II, которая делает речь отчетливее.

Для компании LG влияние, оказываемое производимыми ею телевизорами на окружающую среду, не менее важно, чем дизайн, звук и изображение. В телевизоре LH7000 имеется система Smart Energy Saving Plus, позволяющая сокращать потребление энергии на 73%. Данная система дает возможность потребителю самостоятельно выбрать один из четырех режимов энергопотребления в зависимости от просматриваемого контента, вплоть до полного отключения картинки с оставленным при этом включенным звуком. Ключевым компонентом в ней является разработанный компанией LG Intelligent Sensor, снижающий потребление энергии путем анализа освещенности комнаты и точной подстройки задней подсветки телевизора под окружающую среду. В этом имеется дополнительное преимущество – уменьшение нагрузки на глаза при продолжительном просмотре телепрограмм. Система Intelligent Sensor также осуществляет контроль за другими настройками, такими как цвет, то есть не только оберегает глаза зрителя и экономит энергию, но и повышает качество изображения.

«Мы создали LH7000 утонченным, красивым и подходящим для любого интерьера,» - сказал Симон Канг. «По всем критериям, от оформления до невероятного качества картинки, LH7000 - произведение искусства, которое любой был бы горд показать».

Модель LH7000 представлена в размерах 32, 37 и 42 дюйма. Ориентировочная цена LH7000 - от 32.990 рублей до 57.990 рублей. Модель поступит в продажу на российский рынок в мае 2009 года.


Спецификация
 Превосходная тонкость 39.7 мм
 TruMotion 100Hz
 Full HD (1920 x 1080)
 Picture Wizard
 AV Mode (режим AV)
 24p Real Cinema (24p 5:5 pull down)
 Expert Mode (ISF Ready)
 Bluetooth
 HD DivX
 USB 2.0
 HDMI порты
 Intelligent Sensor II
 Smart Energy Saving Plus
 Clear Voice II
 Скрытые динамики

###

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних компании), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических приводов, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.lge.com

О компании LG Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment (HE), принадлежащая и управляемая LG Electronic, является ведущим игроком на рынке плоскопанельных дисплеев, аудио и видео продуктов на глобальном потребительском и профессиональном рынках. LG HE (Home Entertainment) разработало большое количество первых в мире продуктов и технологий, приспособленных для обеспечения максимального цифрового опыта потребителей. Стремясь создавать многофункциональные устройства, компания разрабатывает элегантный дизайн устройств и раздвигает технологические границы, тем самым улучшая качество техники для домашних развлечений. Продуктовая линейка LG включает: ЖК и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, плейеры Blu-ray, звуковые компоненты и видео проигрыватели, плазменные панели и другие.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 16:25, 15.04.2009 Количество просмотров: 686


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия211
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия132
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru