Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG LH7000: новые стандарты дизайна ЖК-телевизоров

Компания LG Electronics, мировой лидер рынка плоскопанельных дисплеев, представляет новый полноформатный телевизор LH7000, соединяющий удивительное изящество с невероятным качеством изображения.

Телевизор обеспечивает высокую четкость изображения благодаря технологиям Full HD и LG TruMotion 100 Гц, а также имеет насыщенный, чистый звук. LH7000 - это элегантный ЖК телевизор, с тонкими компонентами и блоками электропитания, разработанными LG. Толщина телевизора 39.7 мм (1.56 дюйм) благодаря расположению блоков питания в нижней части.

У LH7000 черный глянцевый корпус с эффектными красными деталями. Круглая, прозрачная кнопка включения, помещенная в центре нижней части телевизора, усовершенствована: оправа кнопки включения имеет красную подсветку. Когда телевизор включен, активируется белая LED-подсветка. Новые цветовые решения придают телевизору большую эмоциональную притягательность.

«LH7000 представляет собой замечательную комбинацию дизайна, многофункциональности и цифровых технологий. Телевизор удачно впишется в любую гостиную как самостоятельный элемент интерьера. Модель удобна в использовании, поскольку легко совместима с разнообразными техническими устройствами. И все это доступно для большинства покупателей,» - сказал Симон Канг, генеральный директор и президент LG Electronics Home Entertainment Company.

В LG LH7000 также полностью реализована концепция LG Advanced Technology Beautifully Hidden (изящно скрытые передовые технологии). Такие функции, как Picture Wizard, AV режим и 24p Real Cinema гарантируют высочайшее качество изображения для любого типа режима воспроизведения. С Picture Wizard зрители быстро и легко настроят изображение исходя из собственных предпочтений. Заданные настройки режима AV автоматически улучшают качество изображения кинофильмов, спортивных состязаний или игр. Технология 24p Real Cinema воспроизводит фильмы с частотой 24 кадра в секунду, создавая дома атмосферу кинотеатра. Остается только купить поп-корн.

Благодаря поддержке форматов Bluetooth, USB 2.0 и HD DivX фильмы и изображения могут передаваться на экран телевизора. Через Bluetooth LH7000 соединяется непосредственно с мобильным телефоном, что позволит просмотреть на большом экране снятые мобильным телефоном фотографии и видео. USB 2.0 порт и поддержка HD DivX облегчают просмотр видеофайлов с высоким разрешением, хранящихся на внешних жестких дисках, картах памяти или других устройствах USB. Четыре HDMI 1.3 порта позволяют подсоединить многочисленные HD или Full HD источники, гарантируя высший уровень четкости.

Для создания эффекта погружения звук столь же важен, как и качество картинки. В LH7000 интегрированы скрытые динамики LG, обеспечивающие динамический, полностью окутывающий звук, и система Clear Voice II, которая делает речь отчетливее.

Для компании LG влияние, оказываемое производимыми ею телевизорами на окружающую среду, не менее важно, чем дизайн, звук и изображение. В телевизоре LH7000 имеется система Smart Energy Saving Plus, позволяющая сокращать потребление энергии на 73%. Данная система дает возможность потребителю самостоятельно выбрать один из четырех режимов энергопотребления в зависимости от просматриваемого контента, вплоть до полного отключения картинки с оставленным при этом включенным звуком. Ключевым компонентом в ней является разработанный компанией LG Intelligent Sensor, снижающий потребление энергии путем анализа освещенности комнаты и точной подстройки задней подсветки телевизора под окружающую среду. В этом имеется дополнительное преимущество – уменьшение нагрузки на глаза при продолжительном просмотре телепрограмм. Система Intelligent Sensor также осуществляет контроль за другими настройками, такими как цвет, то есть не только оберегает глаза зрителя и экономит энергию, но и повышает качество изображения.

«Мы создали LH7000 утонченным, красивым и подходящим для любого интерьера,» - сказал Симон Канг. «По всем критериям, от оформления до невероятного качества картинки, LH7000 - произведение искусства, которое любой был бы горд показать».

Модель LH7000 представлена в размерах 32, 37 и 42 дюйма. Ориентировочная цена LH7000 - от 32.990 рублей до 57.990 рублей. Модель поступит в продажу на российский рынок в мае 2009 года.


Спецификация
 Превосходная тонкость 39.7 мм
 TruMotion 100Hz
 Full HD (1920 x 1080)
 Picture Wizard
 AV Mode (режим AV)
 24p Real Cinema (24p 5:5 pull down)
 Expert Mode (ISF Ready)
 Bluetooth
 HD DivX
 USB 2.0
 HDMI порты
 Intelligent Sensor II
 Smart Energy Saving Plus
 Clear Voice II
 Скрытые динамики

###

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних компании), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических приводов, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.lge.com

О компании LG Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment (HE), принадлежащая и управляемая LG Electronic, является ведущим игроком на рынке плоскопанельных дисплеев, аудио и видео продуктов на глобальном потребительском и профессиональном рынках. LG HE (Home Entertainment) разработало большое количество первых в мире продуктов и технологий, приспособленных для обеспечения максимального цифрового опыта потребителей. Стремясь создавать многофункциональные устройства, компания разрабатывает элегантный дизайн устройств и раздвигает технологические границы, тем самым улучшая качество техники для домашних развлечений. Продуктовая линейка LG включает: ЖК и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, плейеры Blu-ray, звуковые компоненты и видео проигрыватели, плазменные панели и другие.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 16:25, 15.04.2009 Количество просмотров: 678


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru