Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Рекламное интернет-агентство 'Волекс' и Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашают Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 28 апреля 2009 г. в Петропавловской крепости (Флажная башня Нарышкиного бастиона) В программе: I Секреты Петропавловской крепости: открытые и закрытые площадки для PR-мероприятий 1. Эксклюзивные программы 'Петропавловской крепости' (показ мини-спектакля в казематах Трубецкого бастиона). 2. Презентация «Петропавловской крепости и ее возможностей» - Координатор проектов Зюкина С.Л. 3. Работа Фонда культурно-просветительских программ – Директор по развитию музея Лисунов В.М. II Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж 1. Как спланировать эффективную рекламную кампанию? 2. Секреты составления успешных рекламных объявлений 3. Контекстная реклама, если у вас нет сайта. Как это выглядит? 4. Чем отличаются различные системы контекстной рекламы? Сравнительный анализ систем «Яндекс.Директ», «Бегун», Google Adwords 5. Как оценить эффект от контекстной рекламы? 6. Что даёт совмещение медийной и контекстной рекламы? Владимир Воскресенский, генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Место проведения Петропавловская крепость, Флажная башня Нарышкиного бастиона (ознакомиться с картой крепости Вы можете по ссылке http://www.adv-club.ru/page.php?newsId=64&pageId=2). Время проведения: с 18.15 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк) Для представителей банков-членов АКБ - вход свободный. Члены 'Клуба рекламодателей СПб' участвуют бесплатно. Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается, Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться! Регистрация участников заседания: Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга) е-mail: a172@mail.ru тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба) www.adv-club.ru – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга e-mail: press@volex.spb.ru Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний. ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно. Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год. Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год. Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР - услуг: - Производство и продажа рекламных товаров иили услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей). - Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п. - Исследовательские компании. - Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр. Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год. Каждому члену клуба предоставляется: - БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления. - 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба. -Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей. Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб. Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.