Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Рекламное интернет-агентство 'Волекс' и Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашают Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 28 апреля 2009 г. в Петропавловской крепости (Флажная башня Нарышкиного бастиона) В программе: I Секреты Петропавловской крепости: открытые и закрытые площадки для PR-мероприятий 1. Эксклюзивные программы 'Петропавловской крепости' (показ мини-спектакля в казематах Трубецкого бастиона). 2. Презентация «Петропавловской крепости и ее возможностей» - Координатор проектов Зюкина С.Л. 3. Работа Фонда культурно-просветительских программ – Директор по развитию музея Лисунов В.М. II Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж 1. Как спланировать эффективную рекламную кампанию? 2. Секреты составления успешных рекламных объявлений 3. Контекстная реклама, если у вас нет сайта. Как это выглядит? 4. Чем отличаются различные системы контекстной рекламы? Сравнительный анализ систем «Яндекс.Директ», «Бегун», Google Adwords 5. Как оценить эффект от контекстной рекламы? 6. Что даёт совмещение медийной и контекстной рекламы? Владимир Воскресенский, генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Место проведения Петропавловская крепость, Флажная башня Нарышкиного бастиона (ознакомиться с картой крепости Вы можете по ссылке http://www.adv-club.ru/page.php?newsId=64&pageId=2). Время проведения: с 18.15 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк) Для представителей банков-членов АКБ - вход свободный. Члены 'Клуба рекламодателей СПб' участвуют бесплатно. Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается, Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться! Регистрация участников заседания: Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга) е-mail: a172@mail.ru тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба) www.adv-club.ru – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга e-mail: press@volex.spb.ru Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний. ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно. Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год. Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год. Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР - услуг: - Производство и продажа рекламных товаров иили услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей). - Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п. - Исследовательские компании. - Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр. Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год. Каждому члену клуба предоставляется: - БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления. - 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба. -Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей. Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб. Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»