|
Количество обращений потребителей в Ярэнерго за три квартала 2010 года возросло до 22,5 тысячи
Увеличение количества обращений связано с комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества оказываемых услуг. Для специалистов районов электрических сетей, ответственных за работу с клиентами, проводились ежемесячные обучающие семинары по стандартам обслуживания и корректной работе в программе SAP/3. Для сокращения приема и обработки обращений, а также повышения качества обслуживания осуществлялся постоянный мониторинг работы специалистов, контроль сроков по обработке жалоб и заявлений, плановые проверки на местах в РЭСах.
С начала года в Ярэнерго поступило 7 823 обращения по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Другие обращения (6 439) касались передачи электрической энергии, 8 345 вопросов — дополнительных сервисов, работы сторонних организаций.
Большинство клиентов — около 13 тыс. человек — предпочли обратиться непосредственно к специалистам в Центры облуживания клиентов или в РЭСы. Остальные обращения (9 577 клиентов) поступали заочно — через интернет-приемную, по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно задать все вопросы, касающиеся электроснабжения.
Контактное лицо: Алена Бойкова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 12:09, 10.11.2010
Количество просмотров: 645
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 04:12, 26.04.2024, Россия52 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|