 |
Количество обращений потребителей в Ярэнерго за три квартала 2010 года возросло до 22,5 тысячи
Увеличение количества обращений связано с комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества оказываемых услуг. Для специалистов районов электрических сетей, ответственных за работу с клиентами, проводились ежемесячные обучающие семинары по стандартам обслуживания и корректной работе в программе SAP/3. Для сокращения приема и обработки обращений, а также повышения качества обслуживания осуществлялся постоянный мониторинг работы специалистов, контроль сроков по обработке жалоб и заявлений, плановые проверки на местах в РЭСах.
С начала года в Ярэнерго поступило 7 823 обращения по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Другие обращения (6 439) касались передачи электрической энергии, 8 345 вопросов — дополнительных сервисов, работы сторонних организаций.
Большинство клиентов — около 13 тыс. человек — предпочли обратиться непосредственно к специалистам в Центры облуживания клиентов или в РЭСы. Остальные обращения (9 577 клиентов) поступали заочно — через интернет-приемную, по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно задать все вопросы, касающиеся электроснабжения.
Контактное лицо: Алена Бойкова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 12:09, 10.11.2010
Количество просмотров: 686
«Тамбовэнерго» развивает систему наружного освещения в Первомайском округе, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:23, 04.04.2025, Россия155 |  |
Специалисты филиала «Россети Центр» –«Тамбовэнерго» продолжают работу по обслуживанию и развитию систем наружного освещения в Первомайском муниципальном округе Тамбовской области. В настоящее время компания обеспечивает эксплуатацию 1 788 светоточек, полностью охватывая рынок данной услуги в округе. |
|
 |