 |
БИТ обеспечил эффективное управление кафе и фитнес-центром
Специалисты БИТ предоставили оптимальные решения для автоматизации работы кафе и фитнес-центра в Нижегородском институте менеджмента и бизнеса.
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса располагает четырьмя собственными учебными корпусами общей площадью 11 000 кв.м. В главном располагаются 3 компьютерных класса на 75 мест, 11 поточных аудиторий на 850 человек, 20 офисных аудиторий и конференц-зал на 120 мест. Кроме того, для студентов, преподавателей и всех желающих при институте работает фитнес-центр и кафе.
Для того, чтобы ускорить взаиморасчеты с клиентами и выполнение заказов в кафе при институте, специалисты компании БИТ установили на барной стойке POS-систему ForPOSt Ресторан и фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К, а в кухне два бесшумных чековых принтера Posiflex Aura-6800 – для горячих и холодных блюд. Для того, чтобы повар сразу узнавал о поступлении заказа на блюда, специалисты БИТ также подключили звонок для принтеров Posiflex.
Еще одним участком автоматизации стала бухгалтерия предприятия общественного питания. Для того, чтобы гарантировать автоматизацию рутинных операций бухгалтера-калькулятора бара, была установлена программа Трактиръ: Back-Office.
Специалисты БИТ автоматизировали расчеты с клиентами фитнес-клуба. Для этого на месте администратора клуба был подключен лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой SYMBOL LS 1203 и фискальный регистратор FPrint-5200. Для учета финансовых потоков и контроля предоставляемых услуг в фитнес-клубе было внедрено специализированное программное решение для оперативного учета в коммерческих спортивных клубах.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 23:18, 10.11.2010
Количество просмотров: 885
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |