 |
БИТ обеспечил эффективное управление кафе и фитнес-центром
Специалисты БИТ предоставили оптимальные решения для автоматизации работы кафе и фитнес-центра в Нижегородском институте менеджмента и бизнеса.
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса располагает четырьмя собственными учебными корпусами общей площадью 11 000 кв.м. В главном располагаются 3 компьютерных класса на 75 мест, 11 поточных аудиторий на 850 человек, 20 офисных аудиторий и конференц-зал на 120 мест. Кроме того, для студентов, преподавателей и всех желающих при институте работает фитнес-центр и кафе.
Для того, чтобы ускорить взаиморасчеты с клиентами и выполнение заказов в кафе при институте, специалисты компании БИТ установили на барной стойке POS-систему ForPOSt Ресторан и фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К, а в кухне два бесшумных чековых принтера Posiflex Aura-6800 – для горячих и холодных блюд. Для того, чтобы повар сразу узнавал о поступлении заказа на блюда, специалисты БИТ также подключили звонок для принтеров Posiflex.
Еще одним участком автоматизации стала бухгалтерия предприятия общественного питания. Для того, чтобы гарантировать автоматизацию рутинных операций бухгалтера-калькулятора бара, была установлена программа Трактиръ: Back-Office.
Специалисты БИТ автоматизировали расчеты с клиентами фитнес-клуба. Для этого на месте администратора клуба был подключен лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой SYMBOL LS 1203 и фискальный регистратор FPrint-5200. Для учета финансовых потоков и контроля предоставляемых услуг в фитнес-клубе было внедрено специализированное программное решение для оперативного учета в коммерческих спортивных клубах.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 23:18, 10.11.2010
Количество просмотров: 887
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |