 |
Каждому клиенту «Рязаньэнерго» - максимум внимания
В филиале «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжается начатая в 2007 году реализация клиентоориентированной политики – одного из приоритетных направлений деятельности предприятия. Центр обслуживания клиентов в режиме «одного окна» осуществляет прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Рязаньэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. В своей работе ЦОК руководствуется «Стандартом обслуживания клиентов» - основным нормативным документом, регламентирующим деятельность по обслуживанию клиентов.
В 2008 году в ЦОК «Рязаньэнерго» обратилось более 4100 потребителей, за 3 месяца 2009 года – более 1250 потребителей. Цель обращений – подача заявок на технологическое присоединение, получение консультаций и решение вопросов связанных с энергоснабжением. При этом ни одно обращение не осталось без внимания, будь то вопросы сетевой компании или других энергетических компаний.
С сентября 2008 г. ЦОК принимает участие в заключении договоров на техническое и оперативное обслуживание, согласование проектов энергоснабжения.
В целях продвижения услуг на энергетическом рынке ЦОК регулярно проводит маркетинговые исследования, изучая и анализируя конъюнктуру рынка.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, обусловленную действием мирового финансового кризиса, в текущем году «Рязаньэнерго» планирует дальнейшее развитие клиентоориентированности филиала, расширение спектра оказываемых услуг, упрощение взаимоотношения «компания – клиент».
Справка о компании ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
Под управлением ОАО «МРСК Центра и Приволжья» находятся: 263,453 тыс. км ЛЭП (с учетом кабельных линий), 58 203 трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ, 520 распределительных подстанций 6-10 кВ, 1540 подстанций 35 кВ и выше с установленной трансформаторной мощностью 27,64 тыс. МВА.
Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"
Компания: Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 15:26, 16.04.2009
Количество просмотров: 716
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |