 |
VI Партнёрская Конференция Terrasoft – под знаком инноваций
C 4 по 7 ноября 2010 года в живописном курортном комплексе Palmira Palace (г. Ялта, Украина) прошла VI Партнёрская Конференция Terrasoft. В этом году мероприятие собрало более 50 топ-менеджеров партнерских компаний из России, стран СНГ и Балтии.
Ведущие партнеры группы компаний Terrasoft встретились для того, чтобы подвести итоги завершающегося года, определить стратегию развития компании и партнерской сети на ближайшее будущее, а также получить информацию из первых уст о технологических новинках и разработках.
Три дня Ежегодной Партнерской Конференции Terrasoft были насыщены обсуждениями вопросов, посвященных стратегии, инновациям и лучшим практикам. Участникам была предоставлена возможность провести индивидуальные встречи и профессиональные консультации, посетить доклады, мастер-классы и презентации не только представителей Terrasoft, но и коллег из партнерских организаций.
Так, в день приезда – еще до официального открытия конференции – партнеры ознакомились с презентацией обновленного фирменного стиля Terrasoft, которую провела Наталья Карло, руководитель отдела маркетинга группы компаний Terrasoft.
После презентации последовали мастер-классы партнеров, которые вызвали интерес участников и задали тон живому интерактивному общению.
Первый день Конференции прошел под знаком инноваций. Деловая программа традиционно началась с доклада Катерины Костеревой, управляющего партнёра Terrasoft, посвященного итогам 2009-2010 гг. и стратегии Terrasoft на 2010-2011 гг.. За ней последовала презентация новой платформы BPMonline и готовящегося к выходу продукта BPMonline CRM. Технологии и возможности платформы, модели развертывания, ценовая политика и продвижение продукта – BPMonline, безусловно, стал ключевой темой дня!
Второй день Конференции был не менее насыщен событиями и мероприятиями. Руководители бизнес-направлений компании Terrasoft презентовали результаты работы в разрезе привлечения клиентов, развития продуктов и реализации проектов в отраслевых и продуктовых сегментах. Катерина Костерева провела мастер-класс для руководителей компаний, который вызвал большой интерес участников.
Сразу после доклада о методологии построения контакт-центра с нуля в секции «Развитие рынка контакт-центров», технологические партнеры Terrasoft представили бриф-презентации своих продуктов CosmoCom, Infinity, Oktell.
Несомненно, самым приятным и запоминающимся моментом второго дня Партнёрской Конференции стал конкурс проектных решений, реализованных партнерами Terrasoft. В финале были представлены проекты компаний-партнеров SoftEx (Украина, г. Симферополь), «Мегасофт» (Россия, г. Воронеж), «Лайнсервис» (Россия, г. Москва), «АйТи-Сфера» (Украина, г. Львов) и компании «КомплИТ» (Беларусь, г. Минск).
Лучшим проектом года, выбранным путем голосования всего партнерского сообщества, был признан проект в компании «Русский сезон», реализованный компанией SoftEx (Terrasoft Solution Partner).
Третий день форума был посвящен индивидуальным консультациям, в ходе которых партнеры могли обсудить планы на будущее, задать рабочие вопросы представителям Terrasoft.
Подводя итоги VI Партнёрской Конференции, Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, поделилась своими впечатлениями: «Безусловно, я осталась очень довольна итогами VI Партнёрской Конференции. Программа мероприятия в этом году была насыщена интересными докладами, презентациями, практикумами, оживленными дискуссиями. Каждый участник смог получить ответы на все интересующие вопросы, обменяться опытом – что может быть ценнее? С каждым годом круг наших друзей-партнеров расширяется, свидетельствуя об усилении позиций Terrasoft на рынке».
Справка о компании Группа компаний Terrasoft (terrasoft.ru) - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 13:47, 11.11.2010
Количество просмотров: 823
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия260 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия262 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия64 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия52 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |