Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VI Партнёрская Конференция Terrasoft – под знаком инноваций

C 4 по 7 ноября 2010 года в живописном курортном комплексе Palmira Palace (г. Ялта, Украина) прошла VI Партнёрская Конференция Terrasoft. В этом году мероприятие собрало более 50 топ-менеджеров партнерских компаний из России, стран СНГ и Балтии.

Ведущие партнеры группы компаний Terrasoft встретились для того, чтобы подвести итоги завершающегося года, определить стратегию развития компании и партнерской сети на ближайшее будущее, а также получить информацию из первых уст о технологических новинках и разработках.

Три дня Ежегодной Партнерской Конференции Terrasoft были насыщены обсуждениями вопросов, посвященных стратегии, инновациям и лучшим практикам. Участникам была предоставлена возможность провести индивидуальные встречи и профессиональные консультации, посетить доклады, мастер-классы и презентации не только представителей Terrasoft, но и коллег из партнерских организаций.

Так, в день приезда – еще до официального открытия конференции – партнеры ознакомились с презентацией обновленного фирменного стиля Terrasoft, которую провела Наталья Карло, руководитель отдела маркетинга группы компаний Terrasoft.

После презентации последовали мастер-классы партнеров, которые вызвали интерес участников и задали тон живому интерактивному общению.

Первый день Конференции прошел под знаком инноваций. Деловая программа традиционно началась с доклада Катерины Костеревой, управляющего партнёра Terrasoft, посвященного итогам 2009-2010 гг. и стратегии Terrasoft на 2010-2011 гг.. За ней последовала презентация новой платформы BPMonline и готовящегося к выходу продукта BPMonline CRM. Технологии и возможности платформы, модели развертывания, ценовая политика и продвижение продукта – BPMonline, безусловно, стал ключевой темой дня!

Второй день Конференции был не менее насыщен событиями и мероприятиями. Руководители бизнес-направлений компании Terrasoft презентовали результаты работы в разрезе привлечения клиентов, развития продуктов и реализации проектов в отраслевых и продуктовых сегментах. Катерина Костерева провела мастер-класс для руководителей компаний, который вызвал большой интерес участников.

Сразу после доклада о методологии построения контакт-центра с нуля в секции «Развитие рынка контакт-центров», технологические партнеры Terrasoft представили бриф-презентации своих продуктов CosmoCom, Infinity, Oktell.

Несомненно, самым приятным и запоминающимся моментом второго дня Партнёрской Конференции стал конкурс проектных решений, реализованных партнерами Terrasoft. В финале были представлены проекты компаний-партнеров SoftEx (Украина, г. Симферополь), «Мегасофт» (Россия, г. Воронеж), «Лайнсервис» (Россия, г. Москва), «АйТи-Сфера» (Украина, г. Львов) и компании «КомплИТ» (Беларусь, г. Минск).

Лучшим проектом года, выбранным путем голосования всего партнерского сообщества, был признан проект в компании «Русский сезон», реализованный компанией SoftEx (Terrasoft Solution Partner).

Третий день форума был посвящен индивидуальным консультациям, в ходе которых партнеры могли обсудить планы на будущее, задать рабочие вопросы представителям Terrasoft.

Подводя итоги VI Партнёрской Конференции, Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, поделилась своими впечатлениями: «Безусловно, я осталась очень довольна итогами VI Партнёрской Конференции. Программа мероприятия в этом году была насыщена интересными докладами, презентациями, практикумами, оживленными дискуссиями. Каждый участник смог получить ответы на все интересующие вопросы, обменяться опытом – что может быть ценнее? С каждым годом круг наших друзей-партнеров расширяется, свидетельствуя об усилении позиций Terrasoft на рынке».

Справка о компании
Группа компаний Terrasoft (terrasoft.ru) - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 13:47, 11.11.2010 Количество просмотров: 853


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия39
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия195
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия192
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия190
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия208
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия214
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия80
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия77
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия594
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru