 |
VI Партнёрская Конференция Terrasoft – под знаком инноваций
C 4 по 7 ноября 2010 года в живописном курортном комплексе Palmira Palace (г. Ялта, Украина) прошла VI Партнёрская Конференция Terrasoft. В этом году мероприятие собрало более 50 топ-менеджеров партнерских компаний из России, стран СНГ и Балтии.
Ведущие партнеры группы компаний Terrasoft встретились для того, чтобы подвести итоги завершающегося года, определить стратегию развития компании и партнерской сети на ближайшее будущее, а также получить информацию из первых уст о технологических новинках и разработках.
Три дня Ежегодной Партнерской Конференции Terrasoft были насыщены обсуждениями вопросов, посвященных стратегии, инновациям и лучшим практикам. Участникам была предоставлена возможность провести индивидуальные встречи и профессиональные консультации, посетить доклады, мастер-классы и презентации не только представителей Terrasoft, но и коллег из партнерских организаций.
Так, в день приезда – еще до официального открытия конференции – партнеры ознакомились с презентацией обновленного фирменного стиля Terrasoft, которую провела Наталья Карло, руководитель отдела маркетинга группы компаний Terrasoft.
После презентации последовали мастер-классы партнеров, которые вызвали интерес участников и задали тон живому интерактивному общению.
Первый день Конференции прошел под знаком инноваций. Деловая программа традиционно началась с доклада Катерины Костеревой, управляющего партнёра Terrasoft, посвященного итогам 2009-2010 гг. и стратегии Terrasoft на 2010-2011 гг.. За ней последовала презентация новой платформы BPMonline и готовящегося к выходу продукта BPMonline CRM. Технологии и возможности платформы, модели развертывания, ценовая политика и продвижение продукта – BPMonline, безусловно, стал ключевой темой дня!
Второй день Конференции был не менее насыщен событиями и мероприятиями. Руководители бизнес-направлений компании Terrasoft презентовали результаты работы в разрезе привлечения клиентов, развития продуктов и реализации проектов в отраслевых и продуктовых сегментах. Катерина Костерева провела мастер-класс для руководителей компаний, который вызвал большой интерес участников.
Сразу после доклада о методологии построения контакт-центра с нуля в секции «Развитие рынка контакт-центров», технологические партнеры Terrasoft представили бриф-презентации своих продуктов CosmoCom, Infinity, Oktell.
Несомненно, самым приятным и запоминающимся моментом второго дня Партнёрской Конференции стал конкурс проектных решений, реализованных партнерами Terrasoft. В финале были представлены проекты компаний-партнеров SoftEx (Украина, г. Симферополь), «Мегасофт» (Россия, г. Воронеж), «Лайнсервис» (Россия, г. Москва), «АйТи-Сфера» (Украина, г. Львов) и компании «КомплИТ» (Беларусь, г. Минск).
Лучшим проектом года, выбранным путем голосования всего партнерского сообщества, был признан проект в компании «Русский сезон», реализованный компанией SoftEx (Terrasoft Solution Partner).
Третий день форума был посвящен индивидуальным консультациям, в ходе которых партнеры могли обсудить планы на будущее, задать рабочие вопросы представителям Terrasoft.
Подводя итоги VI Партнёрской Конференции, Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, поделилась своими впечатлениями: «Безусловно, я осталась очень довольна итогами VI Партнёрской Конференции. Программа мероприятия в этом году была насыщена интересными докладами, презентациями, практикумами, оживленными дискуссиями. Каждый участник смог получить ответы на все интересующие вопросы, обменяться опытом – что может быть ценнее? С каждым годом круг наших друзей-партнеров расширяется, свидетельствуя об усилении позиций Terrasoft на рынке».
Справка о компании Группа компаний Terrasoft (terrasoft.ru) - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 13:47, 11.11.2010
Количество просмотров: 846
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия91 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия92 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия109 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |